19 апреля 2023 г. в 16.00 (мск) компания К2Тех проведет бесплатный онлайн-митап «Когда скорость не ограничивает гибкость: новый игрок ITSM-рынка».
В текущих реалиях бизнес неизбежно сталкивается с задачей сохранения работоспособности Service Desk. Требуется внедрить, модернизировать или заменить имеющееся зарубежное решение с минимальными затратами денег и времени. При этом максимально сохранить привычные процессы и обеспечить возможность их развития.
Вы узнаете о новой ITSM-платформе, готовой к внедрению «из коробки» за 2 месяца. Эксперты компании проведут демо-решения: покажут клиентский портал, базовые процессы и low-code инструменты кастомизации.
Программа митапа
- Ситуация на российском ITSM-рынке
- Архитектура решения RockIT Manager
- Демо решения: платформа, модуль ITSM, портал пользователя
- Лицензирование и дорожная карта развития продукта
Митап будет полезен, если вы:
- ИТ-директор
- Руководитель технической поддержки
- Руководитель Help Desk, Service Desk
- Директор по цифровой трансформации
Когда скорость не ограничивает гибкость: новый игрок ITSM-рынка
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 апреля 2023 г. в 16.00 (мск) компания К2Тех проведет бесплатный онлайн-митап «Когда скорость не ограничивает гибкость: новый игрок ITSM-рынка».
В текущих реалиях бизнес неизбежно сталкивается с задачей сохранения работоспособности Service Desk. Требуется внедрить, модернизировать или заменить имеющееся зарубежное решение с минимальными затратами денег и времени. При этом максимально сохранить привычные процессы и обеспечить возможность их развития.
Вы узнаете о новой ITSM-платформе, готовой к внедрению «из коробки» за 2 месяца. Эксперты компании проведут демо-решения: покажут клиентский портал, базовые процессы и low-code инструменты кастомизации.
Программа митапа
- Ситуация на российском ITSM-рынке
- Архитектура решения RockIT Manager
- Демо решения: платформа, модуль ITSM, портал пользователя
- Лицензирование и дорожная карта развития продукта
Митап будет полезен, если вы:
- ИТ-директор
- Руководитель технической поддержки
- Руководитель Help Desk, Service Desk
- Директор по цифровой трансформации