18 апреля 2023 г. в 11:00 состоится вебинар на тему «Сколько стоит потеря документов на стройке». Эксперты ЛАНИТ опишут особенности документооборота в строительной отрасли, а также продемонстрируют решение LDM.Express.
Документооборот является важной частью любого бизнеса. Каждый руководитель старается сделать процессы максимально прозрачными и отслеживаемыми, однако все отрасли имеют свои особенности. Потеря одного документа в процессе стройки/реконструкции может привести к годам судебных разбирательств и большим финансовым потерям. Автоматизация документооборота повысит контроль исполнительской деятельности на всех этапах строительного процесса.
На вебинаре эксперты ответят на следующие вопросы:
- при каких обстоятельствах могут возникнуть финансовые риски;
- как, сколько и какие документы следует хранить компаниям;
- документооборот в строительной компании: кто несёт ответственность за подготовку и сохранность документов;
- как правильно выстроить работу проектной команды: от ее формирования до реализации проекта;
- как искоренить старые привычки хранения документов внутри компании.
Вебинар будет интересен генеральным директорам и их заместителям, главным инженерам, главным архитекторам, руководителям и менеджерам проектов, которые отвечают за организацию строительного процесса и заинтересованы в построении прозрачных взаимоотношений с подрядными организациями.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Онлайн,Сколько стоит потеря документов на стройке
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 апреля 2023 г. в 11:00 состоится вебинар на тему «Сколько стоит потеря документов на стройке». Эксперты ЛАНИТ опишут особенности документооборота в строительной отрасли, а также продемонстрируют решение LDM.Express.
Документооборот является важной частью любого бизнеса. Каждый руководитель старается сделать процессы максимально прозрачными и отслеживаемыми, однако все отрасли имеют свои особенности. Потеря одного документа в процессе стройки/реконструкции может привести к годам судебных разбирательств и большим финансовым потерям. Автоматизация документооборота повысит контроль исполнительской деятельности на всех этапах строительного процесса.
На вебинаре эксперты ответят на следующие вопросы:
- при каких обстоятельствах могут возникнуть финансовые риски;
- как, сколько и какие документы следует хранить компаниям;
- документооборот в строительной компании: кто несёт ответственность за подготовку и сохранность документов;
- как правильно выстроить работу проектной команды: от ее формирования до реализации проекта;
- как искоренить старые привычки хранения документов внутри компании.
Вебинар будет интересен генеральным директорам и их заместителям, главным инженерам, главным архитекторам, руководителям и менеджерам проектов, которые отвечают за организацию строительного процесса и заинтересованы в построении прозрачных взаимоотношений с подрядными организациями.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.