Добавить в календарь 18.04.2023 11:00 18.04.2023 12:00 Europe/Moscow Сколько стоит потеря документов на стройке

18 апреля 2023 г. в 11:00 состоится вебинар на тему «Сколько стоит потеря документов на стройке». Эксперты ЛАНИТ опишут особенности документооборота в строительной отрасли, а также продемонстрируют решение LDM.Express.

Документооборот является важной частью любого бизнеса. Каждый руководитель старается сделать процессы максимально прозрачными и отслеживаемыми, однако все отрасли имеют свои особенности. Потеря одного документа в процессе стройки/реконструкции может привести к годам судебных разбирательств и большим финансовым потерям. Автоматизация документооборота повысит контроль исполнительской деятельности на всех этапах строительного процесса.

На вебинаре эксперты ответят на следующие вопросы:

  • при каких обстоятельствах могут возникнуть финансовые риски;
  • как, сколько и какие документы следует хранить компаниям;
  • документооборот в строительной компании: кто несёт ответственность за подготовку и сохранность документов;
  • как правильно выстроить работу проектной команды: от ее формирования до реализации проекта;
  • как искоренить старые привычки хранения документов внутри компании.

Вебинар будет интересен генеральным директорам и их заместителям, главным инженерам, главным архитекторам, руководителям и менеджерам проектов, которые отвечают за организацию строительного процесса и заинтересованы в построении прозрачных взаимоотношений с подрядными организациями.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Онлайн,

Сколько стоит потеря документов на стройке

Дата проведения: 18.04.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ЛАНИТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 апреля 2023 г. в 11:00 состоится вебинар на тему «Сколько стоит потеря документов на стройке». Эксперты ЛАНИТ опишут особенности документооборота в строительной отрасли, а также продемонстрируют решение LDM.Express.

Документооборот является важной частью любого бизнеса. Каждый руководитель старается сделать процессы максимально прозрачными и отслеживаемыми, однако все отрасли имеют свои особенности. Потеря одного документа в процессе стройки/реконструкции может привести к годам судебных разбирательств и большим финансовым потерям. Автоматизация документооборота повысит контроль исполнительской деятельности на всех этапах строительного процесса.

На вебинаре эксперты ответят на следующие вопросы:

  • при каких обстоятельствах могут возникнуть финансовые риски;
  • как, сколько и какие документы следует хранить компаниям;
  • документооборот в строительной компании: кто несёт ответственность за подготовку и сохранность документов;
  • как правильно выстроить работу проектной команды: от ее формирования до реализации проекта;
  • как искоренить старые привычки хранения документов внутри компании.

Вебинар будет интересен генеральным директорам и их заместителям, главным инженерам, главным архитекторам, руководителям и менеджерам проектов, которые отвечают за организацию строительного процесса и заинтересованы в построении прозрачных взаимоотношений с подрядными организациями.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.