Добавить в календарь 19.04.2023 14:00 19.04.2023 15:00 Europe/Moscow Лиды, продажи и охваты: как оценить эффективность SMM?

Хотите узнать, как правильно оценить работу команды SMM и добиться максимальной эффективности в социальных сетях? Тогда присоединяйтесь 19 апреля в 14:00 к совместному вебинару агентства Demis Group и маркетинговой платформы Roistat!

На вебинаре вы узнаете о базовых показателях эффективности в SMM и о том, как правильно выбрать KPI в соответствии с вашими бизнес-целями компании.

Спикеры:

Ксения Поняева, Project manager, Demis Group:

- Базовые KPI в SMM.
- Как выбрать KPI в соответствии с бизнес-целями компании?
- Как должен выглядеть отчет команды SMM и на какие показатели эффективности обращать внимание в первую очередь?
- Почему нет результата?

Евгений Полканов, ведущий менеджер по работе с партнерами, Roistat:

- Как Roistat помогает бизнесу оценивать эффективность маркетинга?
- За счет чего собираются данные в аналитике?
- Как проанализировать эффективность социальных сетей именно в отношении продаж бизнеса?
- Как проанализировать участие соцсетей в подогреве трафика?
- Какие выводы можно сделать из полученных данных?

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Если вы получили это письмо по ошибке, направьте его в отдел маркетинга.

Онлайн,

Лиды, продажи и охваты: как оценить эффективность SMM?

Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Demis Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Хотите узнать, как правильно оценить работу команды SMM и добиться максимальной эффективности в социальных сетях? Тогда присоединяйтесь 19 апреля в 14:00 к совместному вебинару агентства Demis Group и маркетинговой платформы Roistat!

На вебинаре вы узнаете о базовых показателях эффективности в SMM и о том, как правильно выбрать KPI в соответствии с вашими бизнес-целями компании.

Спикеры:

Ксения Поняева, Project manager, Demis Group:

- Базовые KPI в SMM.
- Как выбрать KPI в соответствии с бизнес-целями компании?
- Как должен выглядеть отчет команды SMM и на какие показатели эффективности обращать внимание в первую очередь?
- Почему нет результата?

Евгений Полканов, ведущий менеджер по работе с партнерами, Roistat:

- Как Roistat помогает бизнесу оценивать эффективность маркетинга?
- За счет чего собираются данные в аналитике?
- Как проанализировать эффективность социальных сетей именно в отношении продаж бизнеса?
- Как проанализировать участие соцсетей в подогреве трафика?
- Какие выводы можно сделать из полученных данных?

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Если вы получили это письмо по ошибке, направьте его в отдел маркетинга.