Хотите узнать, как правильно оценить работу команды SMM и добиться максимальной эффективности в социальных сетях? Тогда присоединяйтесь 19 апреля в 14:00 к совместному вебинару агентства Demis Group и маркетинговой платформы Roistat!
На вебинаре вы узнаете о базовых показателях эффективности в SMM и о том, как правильно выбрать KPI в соответствии с вашими бизнес-целями компании.
Спикеры:
Ксения Поняева, Project manager, Demis Group:
- Базовые KPI в SMM.
- Как выбрать KPI в соответствии с бизнес-целями компании?
- Как должен выглядеть отчет команды SMM и на какие показатели эффективности обращать внимание в первую очередь?
- Почему нет результата?
Евгений Полканов, ведущий менеджер по работе с партнерами, Roistat:
- Как Roistat помогает бизнесу оценивать эффективность маркетинга?
- За счет чего собираются данные в аналитике?
- Как проанализировать эффективность социальных сетей именно в отношении продаж бизнеса?
- Как проанализировать участие соцсетей в подогреве трафика?
- Какие выводы можно сделать из полученных данных?
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Если вы получили это письмо по ошибке, направьте его в отдел маркетинга.
Онлайн,Лиды, продажи и охваты: как оценить эффективность SMM?
Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Хотите узнать, как правильно оценить работу команды SMM и добиться максимальной эффективности в социальных сетях? Тогда присоединяйтесь 19 апреля в 14:00 к совместному вебинару агентства Demis Group и маркетинговой платформы Roistat!
На вебинаре вы узнаете о базовых показателях эффективности в SMM и о том, как правильно выбрать KPI в соответствии с вашими бизнес-целями компании.
Спикеры:
Ксения Поняева, Project manager, Demis Group:
- Базовые KPI в SMM.
- Как выбрать KPI в соответствии с бизнес-целями компании?
- Как должен выглядеть отчет команды SMM и на какие показатели эффективности обращать внимание в первую очередь?
- Почему нет результата?
Евгений Полканов, ведущий менеджер по работе с партнерами, Roistat:
- Как Roistat помогает бизнесу оценивать эффективность маркетинга?
- За счет чего собираются данные в аналитике?
- Как проанализировать эффективность социальных сетей именно в отношении продаж бизнеса?
- Как проанализировать участие соцсетей в подогреве трафика?
- Какие выводы можно сделать из полученных данных?
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Если вы получили это письмо по ошибке, направьте его в отдел маркетинга.