Добавить в календарь 25.04.2023 12:00 25.04.2023 13:00 Europe/Moscow Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать

Вебинар "Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать" состоится 25 апреля 2023 года в 12:00 (мск).

Обсудим, как кастомизировать IT-решения для эффективной работы КЦ, определить целесообразность внедрения доработок и правильно поставить задачу вендору. А также поделимся реальными кейсами клиентов и результатами кастомных доработок.

В программе вебинара:

  • Что выбрать: коробочное или кастомное IT-решение для КЦ? Плюсы и минусы каждого подхода
  • Как определить целесообразность доработок и правильно поставить задачу вендору?
  • Необходимость доработок = незрелость IT-решения? 
  • Доработки vs готовые интеграции с другими сервисами?
  • Кейсы кастомных доработок клиентов Webim и НТЦ АРГУС, взгляд на процессы изнутри
Онлайн,

Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать

Дата проведения: 25.04.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Webim, АРГУС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать" состоится 25 апреля 2023 года в 12:00 (мск).

Обсудим, как кастомизировать IT-решения для эффективной работы КЦ, определить целесообразность внедрения доработок и правильно поставить задачу вендору. А также поделимся реальными кейсами клиентов и результатами кастомных доработок.

В программе вебинара:

  • Что выбрать: коробочное или кастомное IT-решение для КЦ? Плюсы и минусы каждого подхода
  • Как определить целесообразность доработок и правильно поставить задачу вендору?
  • Необходимость доработок = незрелость IT-решения? 
  • Доработки vs готовые интеграции с другими сервисами?
  • Кейсы кастомных доработок клиентов Webim и НТЦ АРГУС, взгляд на процессы изнутри