Добавить в календарь 19.04.2023 11:30 19.04.2023 21:30 Europe/Moscow Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией

19 апреля 2023 г. в Москве состоится XХ Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. В 2024 году АКМР исполняется 20 лет.

В конференции примут участие эксперты и топ-менеджеры ведущих российских компаний и корпораций, руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-, HR-, GR- и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Главный тезис конференции: "Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы и что делать?". Среди тем для обсуждения — образовательные траектории и кадры для отрасли, положение профессии на рынке, искусственный интеллект, оцифровка коммуникаций.

В рамках мероприятия состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурсов "Медиабаттл", "Лучшее корпоративное медиа России — 2023" и "МИКС — 2023".

Москва, Зубовский бульвар, дом № 4, вход с левой стороны здания

Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией

Дата проведения: 19.04.2023. Начало в 11:30

Место проведения: Москва , Зубовский бульвар, дом № 4, вход с левой стороны здания

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 апреля 2023 г. в Москве состоится XХ Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. В 2024 году АКМР исполняется 20 лет.

В конференции примут участие эксперты и топ-менеджеры ведущих российских компаний и корпораций, руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-, HR-, GR- и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Главный тезис конференции: "Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы и что делать?". Среди тем для обсуждения — образовательные траектории и кадры для отрасли, положение профессии на рынке, искусственный интеллект, оцифровка коммуникаций.

В рамках мероприятия состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурсов "Медиабаттл", "Лучшее корпоративное медиа России — 2023" и "МИКС — 2023".

Блок 1. Медиаланшафт сегодня

Вопросы к обсуждению:

  • На каких медиа фокусируемся, на своих каналах или внешних.
  • Медиастратегии и тактики компаний.
  • Система корпоративных медиаканалов каков потенциал?
  • Аналитика и медиаприсутствие компаний и персон сегодня
  • Рейтинг Топ-ком как зеркало состояния индустрии и ее квалификации.

Блок 2. Образовательные траектории и кадры для отрасли

Вопросы к обсуждению:

  • Слияние всех сегментов профессии: «пиар», реклама, маркетинг
  • Что происходит в Вузах? Кого и как готовят и в какой степени готовности продукт выходит на рынок?
  • Линейка подготовки специалистов: колледж-вуз-работодатель (агентства, корпорации, госорганы). Есть ли синергия или как лебедь, рак и щука?
  • Профиль специалиста сегодня: аналитик и виртуоз в больших данных, айтишник, историк, психолог, философ, культуролог, копирайтер, дизайнер и режиссер, инфлюенсер, футуролог и командный игрок….
  • И где такого готовят?