25 мая 2023 г. в Москве пройдет 6-я практическая конференция о цифровых технологиях в FMCG и eGrocery рынке России – ProFood Conference 2023.
Конкуренция ритейлеров за долю в кошельке покупателей усиливается и в офлайне, и в онлайне. Торговые сети идут во все цифровые каналы, онлайн-сервисы наращивают ИТ и логистическую инфраструктуру, усиливают маркетинговые инструменты, растет количество омниканальных покупателей. Как и куда развивается рынок e-grocery, какую роль играет эмоциональная связь с покупателем, обсудим с экспертами в food retail & delivery.
Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21ProFood Conference 2023
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 мая 2023 г. в Москве пройдет 6-я практическая конференция о цифровых технологиях в FMCG и eGrocery рынке России – ProFood Conference 2023.
Конкуренция ритейлеров за долю в кошельке покупателей усиливается и в офлайне, и в онлайне. Торговые сети идут во все цифровые каналы, онлайн-сервисы наращивают ИТ и логистическую инфраструктуру, усиливают маркетинговые инструменты, растет количество омниканальных покупателей. Как и куда развивается рынок e-grocery, какую роль играет эмоциональная связь с покупателем, обсудим с экспертами в food retail & delivery.
Мультиканальность в food-ритейле
- Онлайн и офлайн. За счет чего расти ритейлерам в ближайшие годы?
- Какую стратегию выбрать для присутствия в онлайне. Сколько каналов продаж должно быть у ритейлера.
- Преимущества работы собственного онлайн-канала, маркетплейсов, агрегаторов, сервисов доставки еды.
- Технологии и технологичность. От чего зависит успех игроков e-grocery и какие технологии показали свою эффективность в 2022 году.
- Логистика e-grocery и городская инфраструктура. Как выходить в новые регионы и покрывать миллионники. Создает ли это помехи для городской инфраструктуры?
Клиентский опыт как инструмент конкуренции
- Мультиканальный потребитель: какой он? Cценарии, предпочтения, паттерны в офлайне и онлайне.
- Программы лояльности и их роль в формировании клиентского опыта. Как превратить программу лояльности в конкурентное преимущество?
- Задачи и метрики собственного мобильного приложения. Его роль в коммуникациях с покупателем.
- Какие задачи решает персонализация? Актуальные решения и технологии для обработки данных о покупателях и покупках
- Инструменты управления продажами в онлайне. Как спланировать промокампанию и выбрать эффективный рекламный микс?