Добавить в календарь 25.05.2023 10:00 25.05.2023 14:00 Europe/Moscow ProFood Conference 2023

25 мая 2023 г. в Москве пройдет 6-я практическая конференция о цифровых технологиях в FMCG и eGrocery рынке России – ProFood Conference 2023.

Конкуренция ритейлеров за долю в кошельке покупателей усиливается и в офлайне, и в онлайне. Торговые сети идут во все цифровые каналы, онлайн-сервисы наращивают ИТ и логистическую инфраструктуру, усиливают маркетинговые инструменты, растет количество омниканальных покупателей. Как и куда развивается рынок e-grocery, какую роль играет эмоциональная связь с покупателем, обсудим с экспертами в food retail & delivery.

Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

ProFood Conference 2023

Дата проведения: 25.05.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 мая 2023 г. в Москве пройдет 6-я практическая конференция о цифровых технологиях в FMCG и eGrocery рынке России – ProFood Conference 2023.

Конкуренция ритейлеров за долю в кошельке покупателей усиливается и в офлайне, и в онлайне. Торговые сети идут во все цифровые каналы, онлайн-сервисы наращивают ИТ и логистическую инфраструктуру, усиливают маркетинговые инструменты, растет количество омниканальных покупателей. Как и куда развивается рынок e-grocery, какую роль играет эмоциональная связь с покупателем, обсудим с экспертами в food retail & delivery.

Мультиканальность в food-ритейле

  • Онлайн и офлайн. За счет чего расти ритейлерам в ближайшие годы?
  • Какую стратегию выбрать для присутствия в онлайне. Сколько каналов продаж должно быть у ритейлера.
  • Преимущества работы собственного онлайн-канала, маркетплейсов, агрегаторов, сервисов доставки еды.
  • Технологии и технологичность. От чего зависит успех игроков e-grocery и какие технологии показали свою эффективность в 2022 году.
  • Логистика e-grocery и городская инфраструктура. Как выходить в новые регионы и покрывать миллионники. Создает ли это помехи для городской инфраструктуры?

Клиентский опыт как инструмент конкуренции

  • Мультиканальный потребитель: какой он? Cценарии, предпочтения, паттерны в офлайне и онлайне.
  • Программы лояльности и их роль в формировании клиентского опыта. Как превратить программу лояльности в конкурентное преимущество?
  • Задачи и метрики собственного мобильного приложения. Его роль в коммуникациях с покупателем.
  • Какие задачи решает персонализация? Актуальные решения и технологии для обработки данных о покупателях и покупках
  • Инструменты управления продажами в онлайне. Как спланировать промокампанию и выбрать эффективный рекламный микс?