30 августа в онлайн формате пройдет Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков чат-бота
- Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
- Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывное повышение качества работы с обращениями клиентов
- Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
- Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсий продаж в колл-центрах
- Как адаптировать и обучать сотрудников колл-центра с помощью автоматизированных систем
Среди спикеров:
- Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
- Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
- Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса, Спортмастер
- Марина Лаговская, директор департамента маркетинга, Ригла
- Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания, Hoff
- Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru
- Дмитрий Комаров, директор по электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
- Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Онлайн,Цифровая трансформация колл-центра 2023
Дата проведения: 30.08.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 августа в онлайн формате пройдет Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков чат-бота
- Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
- Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывное повышение качества работы с обращениями клиентов
- Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
- Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсий продаж в колл-центрах
- Как адаптировать и обучать сотрудников колл-центра с помощью автоматизированных систем
Среди спикеров:
- Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
- Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
- Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса, Спортмастер
- Марина Лаговская, директор департамента маркетинга, Ригла
- Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания, Hoff
- Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru
- Дмитрий Комаров, директор по электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
- Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса, Пивоваренная компания «Балтика»