Добавить в календарь 30.08.2023 10:00 30.08.2023 18:00 Europe/Moscow Цифровая трансформация колл-центра 2023

30 августа в онлайн формате пройдет Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков чат-бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывное повышение качества работы с обращениями клиентов
  • Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
  • Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсий продаж в колл-центрах
  • Как адаптировать и обучать сотрудников колл-центра с помощью автоматизированных систем

Среди спикеров:

  • Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
  • Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
  • Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса, Спортмастер
  • Марина Лаговская, директор департамента маркетинга, Ригла
  • Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания, Hoff
  • Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru
  • Дмитрий Комаров, директор по электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. 

Онлайн,

Цифровая трансформация колл-центра 2023

cfor.jpg

Дата проведения: 30.08.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 августа в онлайн формате пройдет Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков чат-бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывное повышение качества работы с обращениями клиентов
  • Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
  • Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсий продаж в колл-центрах
  • Как адаптировать и обучать сотрудников колл-центра с помощью автоматизированных систем

Среди спикеров:

  • Анна Губанова, директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
  • Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
  • Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса, Спортмастер
  • Марина Лаговская, директор департамента маркетинга, Ригла
  • Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания, Hoff
  • Игорь Клочков, Head of T&D, Divan.ru
  • Дмитрий Комаров, директор по электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
  • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. 

A6FEC7FA-B7BF-40CC-A379-12DE01A51C12.jpeg
Канаев Иван

Начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса, Пивоваренная компания «Балтика»