
Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 июля 2023 года (место проведения: Онлайн).
На мероприятии Вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
- Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
- Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Онлайн,
Цифровая трансформация колл-центра 2023

Дата проведения: 04.07.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн,
- Анонс
- Программа
- Спикеры
- Участники
Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 июля 2023 года (место проведения: Онлайн).
На мероприятии Вы сможете:
- узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
- принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
- подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
- Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
- Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
- Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
- Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
- Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
- Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов