Добавить в календарь 02.06.2023 10:30 02.06.2023 12:00 Europe/Moscow PR в B2B: как B2B компании работать со СМИ

2 июня в 10:30-12:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями, на вебинар, посвященный PR в B2B. Поговорим о том, как B2B-компании работать со СМИ.

Спикер: Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ

Основные вопросы:

  • Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
  • Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
  • Чем заинтересовать журналистов отраслевых и деловых СМИ
  • Особенности питчинга отраслевых и деловых СМИ
  • Что делать, если у компании нет информационных поводов
  • Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
  • Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
  • Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
  • PR без бюджета: возможности и ограничения

Все вопросы будут рассмотрены на примере реальных кейсов.

Онлайн,

PR в B2B: как B2B компании работать со СМИ

Дата проведения: 02.06.2023. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 июня в 10:30-12:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями, на вебинар, посвященный PR в B2B. Поговорим о том, как B2B-компании работать со СМИ.

Спикер: Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ

Основные вопросы:

  • Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
  • Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
  • Чем заинтересовать журналистов отраслевых и деловых СМИ
  • Особенности питчинга отраслевых и деловых СМИ
  • Что делать, если у компании нет информационных поводов
  • Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
  • Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
  • Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
  • PR без бюджета: возможности и ограничения

Все вопросы будут рассмотрены на примере реальных кейсов.