2 июня в 10:30-12:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями, на вебинар, посвященный PR в B2B. Поговорим о том, как B2B-компании работать со СМИ.
Спикер: Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ
Основные вопросы:
- Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
- Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
- Чем заинтересовать журналистов отраслевых и деловых СМИ
- Особенности питчинга отраслевых и деловых СМИ
- Что делать, если у компании нет информационных поводов
- Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
- Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
- Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
- PR без бюджета: возможности и ограничения
Все вопросы будут рассмотрены на примере реальных кейсов.
Онлайн,PR в B2B: как B2B компании работать со СМИ
Дата проведения: 02.06.2023. Начало в 10:30
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июня в 10:30-12:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов, занимающихся B2B-коммуникациями, на вебинар, посвященный PR в B2B. Поговорим о том, как B2B-компании работать со СМИ.
Спикер: Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ
Основные вопросы:
- Что дает работа со СМИ B2B-компаниям
- Возможности работы B2B-компаний со СМИ (каналы, форматы)
- Чем заинтересовать журналистов отраслевых и деловых СМИ
- Особенности питчинга отраслевых и деловых СМИ
- Что делать, если у компании нет информационных поводов
- Как мотивировать спикеров компании работать со СМИ
- Telegram-каналы и собственные блоги и медиа как альтернатива СМИ
- Сколько стоит PR в B2B на аутсорсинге
- PR без бюджета: возможности и ограничения
Все вопросы будут рассмотрены на примере реальных кейсов.