Добавить в календарь 25.05.2023 11:00 25.05.2023 12:00 Europe/Moscow Как адаптировать систему ЭДО под потребности бизнеса

Вебинар TerraLink xDE «Как адаптировать систему ЭДО под потребности бизнеса» от компании ТерраЛинк пройдет 25 мая 2023 г. в 11.00 (мск).

Компании из сферы ритейла и FMCG являются пионерами в области цифровизации взаимодействия со своими контрагентами и хорошо представляют все преимущества ЭДО и EDI, когда можно быстро и безошибочно проводить приёмку товара, уйти от возможных расхождений в документах, легко создавать документы, сопровождающие поставки. Как же развивать и поддерживать системы ЭДО, чтобы они были катализатором развития бизнеса, а не ее тормозом? Какие есть точки роста?

Внедрение единой платформы ЮЗЭДО позволит вынести все сервисы и автоматизацию процессов из разных функциональных областей документооборота в одно решение, учесть все задачи цифровизации в рамках «единой точки контроля и интеграции».

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где эксперты компаний ТерраЛинк и ГК Дикси поделятся опытом внедрения и эксплуатации платформы для автоматизации ЮЗЭДО – TerraLink xDE, а также расскажут, как бизнесу сократить расходы, избавиться от рутины и найти новые точки роста.

Мероприятие будет интересно руководителям и менеджерам компаний, которые планируют развитие ЭДО-систем под потребности бизнеса:

  • адаптация текущих процессов для работы с новыми форматами: МЧД и ЭТрН;
  • автоматизация рутинных и типовых процессов;
  • организация ЭДО в «одном окне», единая точка контроля;
  • маршрутизация документов между системами компании и операторами ЭДО;
  • адаптация под требования проекта и единая точка интеграции.
Онлайн,

Как адаптировать систему ЭДО под потребности бизнеса

Дата проведения: 25.05.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Terralink
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар TerraLink xDE «Как адаптировать систему ЭДО под потребности бизнеса» от компании ТерраЛинк пройдет 25 мая 2023 г. в 11.00 (мск).

Компании из сферы ритейла и FMCG являются пионерами в области цифровизации взаимодействия со своими контрагентами и хорошо представляют все преимущества ЭДО и EDI, когда можно быстро и безошибочно проводить приёмку товара, уйти от возможных расхождений в документах, легко создавать документы, сопровождающие поставки. Как же развивать и поддерживать системы ЭДО, чтобы они были катализатором развития бизнеса, а не ее тормозом? Какие есть точки роста?

Внедрение единой платформы ЮЗЭДО позволит вынести все сервисы и автоматизацию процессов из разных функциональных областей документооборота в одно решение, учесть все задачи цифровизации в рамках «единой точки контроля и интеграции».

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где эксперты компаний ТерраЛинк и ГК Дикси поделятся опытом внедрения и эксплуатации платформы для автоматизации ЮЗЭДО – TerraLink xDE, а также расскажут, как бизнесу сократить расходы, избавиться от рутины и найти новые точки роста.

Мероприятие будет интересно руководителям и менеджерам компаний, которые планируют развитие ЭДО-систем под потребности бизнеса:

  • адаптация текущих процессов для работы с новыми форматами: МЧД и ЭТрН;
  • автоматизация рутинных и типовых процессов;
  • организация ЭДО в «одном окне», единая точка контроля;
  • маршрутизация документов между системами компании и операторами ЭДО;
  • адаптация под требования проекта и единая точка интеграции.

В программе вебинара:

  • Как компании создать единую доверенную среду по управлению всеми потоками документов на базе TerraLink xDE
  • Проектный опыт: как снизить количество интеграций и доработок при внедрении системы ЭДО
  • Как ГК Дикси учитывает индивидуальные особенности бизнес-процессов и продолжает масштабировать систему ЭДО