В рамках встречи эксперты расскажут об инновациях и успешных приёмах, которые позволили компаниям различных отраслей, в том числе финансовой сферы, улучшить работу с клиентами на каждом этапе взаимодействия: от привлечения до обслуживания и кросс-продаж.
Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1, конференц-зал КРОКЛучшие практики и лайфхаки: новый взгляд на работу с клиентами
Дата проведения: 17.04.2018. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1, конференц-зал КРОК
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках встречи эксперты расскажут об инновациях и успешных приёмах, которые позволили компаниям различных отраслей, в том числе финансовой сферы, улучшить работу с клиентами на каждом этапе взаимодействия: от привлечения до обслуживания и кросс-продаж.
Из представленных кейсов вы узнаете:
- О новейших подходах и техниках, которые обеспечивают лучший результат в привлечении клиентов, коммуникациях по различным каналам в B2B- и B2C-продажах.
- Об инструментах и технологиях, которые позволяют выстроить прозрачную модель управления продажами и помогают организациям любого масштаба гибко реагировать на изменения и вызовы рынка.
- О построении качественного сервиса, который является не только конкурентным преимуществом, но также лучшим каналом продаж, формируя лояльность и обеспечивая повторные сделки.
бизнес-архитектор компании КРОК
начальник отдела CRM, Банк Российский Капитал
главный консультант BI/DWH, КРОК