30 мая 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.
Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).
В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:
- Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
- Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
- Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
- Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.
Онлайн,
Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг
Дата проведения: 30.05.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 мая 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.
Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).
В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:
- Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
- Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
- Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
- Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.