Добавить в календарь 30.05.2023 16:00 30.05.2023 17:00 Europe/Moscow Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг

30 мая 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.

Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.

 

Онлайн,

Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг

Дата проведения: 30.05.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Деснол Софт (Desnol Soft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 мая 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.

Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.