
31 мая в Москве совместно с командой «1С-Битрикс» состоится бизнес-ужин «Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета».
Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
О чём поговорим:
- Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
- Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
- Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
- Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
- Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?
Кому будет полезно
Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.
Москва, Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 мая в Москве совместно с командой «1С-Битрикс» состоится бизнес-ужин «Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета».
Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
О чём поговорим:
- Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
- Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
- Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
- Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
- Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?
Кому будет полезно
Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.