Добавить в календарь 31.05.2023 17:30 31.05.2023 21:30 Europe/Moscow Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами

31 мая в Москве совместно с командой «1С-Битрикс» состоится бизнес-ужин «Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета».

Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

О чём поговорим:

  • Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
  • Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
  • Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
  • Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
  • Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?

Кому будет полезно

Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.

Москва, Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»

Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами

Дата проведения: 31.05.2023. Начало в 17:30

Место проведения: Москва , Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»

Организатор: Битрикс24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 мая в Москве совместно с командой «1С-Битрикс» состоится бизнес-ужин «Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета».

Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

О чём поговорим:

  • Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
  • Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
  • Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
  • Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
  • Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?

Кому будет полезно

Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.

17:00 – 18:00 Welcome-drink.

18:05 – 18:20 Возможности и функционал Битрикс24.CRM для производственных компаний. Дарьяна Ляданова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».

18:20 – 18:50 Больше чем CRM: как мы объединили омниканальность и Client Sеrvice в одной системе. Иван Стыщенко, директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет».

18:50 – 19:20 Почему CRM может «не взлететь»: 5 ошибок, которые дорого обошлись заказчикам. Максим Кучук-Курнаков, технический директор «Эм Си Арт».

19:20 – 21:00 Фуршет и нетворкинг.