Добавить в календарь 25.05.2023 12:00 25.05.2023 13:00 Europe/Moscow Боты на исходящих звонках: два способа заработать

Вебинар "Боты на исходящих звонках: два способа заработать" состоится 25 мая 2023 года в 12:00 (мск).

Насколько активно вы работаете со своей клиентской базой?  Изучаете ли вы мнение клиентов о ваших продуктах или услугах, чтобы улучшать свой сервис и повышать лояльность? Составляете ли вы профили своих клиентов, чтобы делать им персональные предложения и больше продавать? 

Эти важные задачи обычно очень трудозатратны, включают в себя много повторяющихся действий и часто ведут к выгоранию сотрудников. Однако при правильном использовании значительную часть этой работы успешно могут выполнять голосовые роботы, обученные на лучших практиках. 

На вебинаре 25 мая мы покажем два способа использования голосовых роботов для исходящих коммуникаций:

  • NPS и CSI-опросы (опросы о качестве обслуживания)
  • Лидогенерация и продажи

Расскажем про особенности создания сценариев для роботизированных обзвонов для этих задач.

Покажем, использование каких современных технологий дает максимальный эффект.

Поделимся практическими советами, как создавать таких роботов, с которыми ваши клиенты захотят разговаривать.

Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрируйтесь на вебинар 25 мая в 12.00 и приглашайте коллег! 

Онлайн,

Боты на исходящих звонках: два способа заработать

Дата проведения: 25.05.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Just AI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Боты на исходящих звонках: два способа заработать" состоится 25 мая 2023 года в 12:00 (мск).

Насколько активно вы работаете со своей клиентской базой?  Изучаете ли вы мнение клиентов о ваших продуктах или услугах, чтобы улучшать свой сервис и повышать лояльность? Составляете ли вы профили своих клиентов, чтобы делать им персональные предложения и больше продавать? 

Эти важные задачи обычно очень трудозатратны, включают в себя много повторяющихся действий и часто ведут к выгоранию сотрудников. Однако при правильном использовании значительную часть этой работы успешно могут выполнять голосовые роботы, обученные на лучших практиках. 

На вебинаре 25 мая мы покажем два способа использования голосовых роботов для исходящих коммуникаций:

  • NPS и CSI-опросы (опросы о качестве обслуживания)
  • Лидогенерация и продажи

Расскажем про особенности создания сценариев для роботизированных обзвонов для этих задач.

Покажем, использование каких современных технологий дает максимальный эффект.

Поделимся практическими советами, как создавать таких роботов, с которыми ваши клиенты захотят разговаривать.

Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрируйтесь на вебинар 25 мая в 12.00 и приглашайте коллег!