Добавить в календарь 12.04.2018 10:00 12.04.2018 13:00 Europe/Moscow Комплексный подход к разработке digital-продуктов

О том, как разрабатывать комплексные digital-продукты, 12 апреля на площадке Mail.ru Group расскажут эксперты компании-разработчика Arcsinus. Своим опытом решения комплексных бизнес-задач также поделятся представители телекоммуникационного холдинга «Мегафон» и рекламной платформы MyTarget.

Основа клиентского сервиса сегодня — это омниканальность, то есть возможность клиенту «бесшовно» взаимодействовать с компанией через любые «окна». Для этого компании необходимо объединить все каналы коммуникации не только с клиентами, но и партнерами, и сотрудниками, а также автоматизировать внутренние процессы. Это требует комплексного подхода к разработке digital-продукта.

В российской практике разработкой сайтов, приложений, ботов и пр. чаще всего занимаются разные подрядчики по отдельности. Такой фрагментарный подход чреват программными багами и нарушением пользовательского опыта. Омниканальности не получается.

Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Комплексный подход к разработке digital-продуктов

Дата проведения: 12.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Организатор: Arcsinus, myTarget, fbr.agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка приложений
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

О том, как разрабатывать комплексные digital-продукты, 12 апреля на площадке Mail.ru Group расскажут эксперты компании-разработчика Arcsinus. Своим опытом решения комплексных бизнес-задач также поделятся представители телекоммуникационного холдинга «Мегафон» и рекламной платформы MyTarget.

Основа клиентского сервиса сегодня — это омниканальность, то есть возможность клиенту «бесшовно» взаимодействовать с компанией через любые «окна». Для этого компании необходимо объединить все каналы коммуникации не только с клиентами, но и партнерами, и сотрудниками, а также автоматизировать внутренние процессы. Это требует комплексного подхода к разработке digital-продукта.

В российской практике разработкой сайтов, приложений, ботов и пр. чаще всего занимаются разные подрядчики по отдельности. Такой фрагментарный подход чреват программными багами и нарушением пользовательского опыта. Омниканальности не получается.