Добавить в календарь 20.09.2023 10:00 20.09.2023 13:30 Europe/Moscow Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста

20 сентября 2023 г. Коммерсант.Санкт-Петербург проведет конференцию «Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста».

Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?

Также в 2022 году инфраструктура электронной коммерции получила мощный толчок к развитию! Появилось множество сервисов и продуктов, призванных компенсировать, оптимизировать и помочь в развитии интернет-магазинов и маркетплейсов. Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для е-кома, а значит и для складов, логистических компаний, платежных систем?

К участию приглашены: представители органов государственной власти, собственники торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических, транспортных и лизинговых компаний, представители маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.

 

Санкт-Петербург,

Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста

Дата проведения: 20.09.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 сентября 2023 г. Коммерсант.Санкт-Петербург проведет конференцию «Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста».

Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?

Также в 2022 году инфраструктура электронной коммерции получила мощный толчок к развитию! Появилось множество сервисов и продуктов, призванных компенсировать, оптимизировать и помочь в развитии интернет-магазинов и маркетплейсов. Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для е-кома, а значит и для складов, логистических компаний, платежных систем?

К участию приглашены: представители органов государственной власти, собственники торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических, транспортных и лизинговых компаний, представители маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.

 

Вопросы для обсуждения:

• Рост сегмента онлайн-торговли
• Проблема нелегального оборота товаров и возможные пути решения
• Борьба с контрафактом в онлайн и оффлайн торговле
• Маркетплейсы vs классифайды — когда сотрется разница?
• Зачем ритейлерам вставать на онлайн-платформы?
• Инструменты, стратегии продвижения, коммуникация с клиентом — кейсы
• Тенденции и тренды в развитии электронной коммерции
• Логистика и обеспечение непрерывной сети поставок
• Логистика. Развитие собственной системы доставки для оффлайн-сетей
• Импортозамещение. Где и как искать альтернативных поставщиков и партнеров?
• Новые каналы доставки: подводные камни