20 сентября 2023 г. Коммерсант.Санкт-Петербург проведет конференцию «Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста».
Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?
Также в 2022 году инфраструктура электронной коммерции получила мощный толчок к развитию! Появилось множество сервисов и продуктов, призванных компенсировать, оптимизировать и помочь в развитии интернет-магазинов и маркетплейсов. Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для е-кома, а значит и для складов, логистических компаний, платежных систем?
К участию приглашены: представители органов государственной власти, собственники торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических, транспортных и лизинговых компаний, представители маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.
Санкт-Петербург,
Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста
Дата проведения: 20.09.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 сентября 2023 г. Коммерсант.Санкт-Петербург проведет конференцию «Развитие электронной коммерции и инфраструктуры для ее роста».
Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?
Также в 2022 году инфраструктура электронной коммерции получила мощный толчок к развитию! Появилось множество сервисов и продуктов, призванных компенсировать, оптимизировать и помочь в развитии интернет-магазинов и маркетплейсов. Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для е-кома, а значит и для складов, логистических компаний, платежных систем?
К участию приглашены: представители органов государственной власти, собственники торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических, транспортных и лизинговых компаний, представители маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.
Вопросы для обсуждения:
• Рост сегмента онлайн-торговли
• Проблема нелегального оборота товаров и возможные пути решения
• Борьба с контрафактом в онлайн и оффлайн торговле
• Маркетплейсы vs классифайды — когда сотрется разница?
• Зачем ритейлерам вставать на онлайн-платформы?
• Инструменты, стратегии продвижения, коммуникация с клиентом — кейсы
• Тенденции и тренды в развитии электронной коммерции
• Логистика и обеспечение непрерывной сети поставок
• Логистика. Развитие собственной системы доставки для оффлайн-сетей
• Импортозамещение. Где и как искать альтернативных поставщиков и партнеров?
• Новые каналы доставки: подводные камни