Добавить в календарь 30.05.2023 10:00 30.05.2023 12:00 Europe/Moscow Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ

30 мая в 10:00 (мск) пройдет вебинар: Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ.
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:

  • О трендах клиентской поддержки;
  • Какие коммуникации можно поручить голосовому роботу (ответы на FAQ, простые продажи, NPS-опросы и др.);
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции голосового бота с CRM;
  • Какие преимущества получит ваш бизнес и ваши клиенты от внедрения разговорного ИИ;

Результатом внедрения Robovoice является:

  • Исключение очереди звонков;
  • Отработка пиковых нагрузок;
  • Доступность селфсервиса 24/7;
  • Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)

Узнайте больше о способах оптимизировать расходы и повышать клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре.

Ключевые задачи Robovoice:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Опросы удовлетворенности
  • Актуализация базы и потребностей клиентов
  • Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
  • Побор сотрудников
  • Умный IVR
  • Прием заказов, заявок на обслуживание и показаний счетчиков
  • Лидогенерация, валидация лидов, продление/повторные продажи
  • Консультация о статусе заказа или заявки
  • Банковское дистанционное обслуживание
  • Уведомление о плановом действии, акциях и скидках
  • Приглашение на мероприятие

Подключайтесь, будет много интересной и полезной информации. 

Онлайн,

Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ

Дата проведения: 30.05.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 мая в 10:00 (мск) пройдет вебинар: Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ.
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:

  • О трендах клиентской поддержки;
  • Какие коммуникации можно поручить голосовому роботу (ответы на FAQ, простые продажи, NPS-опросы и др.);
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции голосового бота с CRM;
  • Какие преимущества получит ваш бизнес и ваши клиенты от внедрения разговорного ИИ;

Результатом внедрения Robovoice является:

  • Исключение очереди звонков;
  • Отработка пиковых нагрузок;
  • Доступность селфсервиса 24/7;
  • Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)

Узнайте больше о способах оптимизировать расходы и повышать клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре.

Ключевые задачи Robovoice:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Опросы удовлетворенности
  • Актуализация базы и потребностей клиентов
  • Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
  • Побор сотрудников
  • Умный IVR
  • Прием заказов, заявок на обслуживание и показаний счетчиков
  • Лидогенерация, валидация лидов, продление/повторные продажи
  • Консультация о статусе заказа или заявки
  • Банковское дистанционное обслуживание
  • Уведомление о плановом действии, акциях и скидках
  • Приглашение на мероприятие

Подключайтесь, будет много интересной и полезной информации.