30 мая в 10:00 (мск) пройдет вебинар: Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ.
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:
- О трендах клиентской поддержки;
- Какие коммуникации можно поручить голосовому роботу (ответы на FAQ, простые продажи, NPS-опросы и др.);
- Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции голосового бота с CRM;
- Какие преимущества получит ваш бизнес и ваши клиенты от внедрения разговорного ИИ;
Результатом внедрения Robovoice является:
- Исключение очереди звонков;
- Отработка пиковых нагрузок;
- Доступность селфсервиса 24/7;
- Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)
Узнайте больше о способах оптимизировать расходы и повышать клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре.
Ключевые задачи Robovoice:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Опросы удовлетворенности
- Актуализация базы и потребностей клиентов
- Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
- Побор сотрудников
- Умный IVR
- Прием заказов, заявок на обслуживание и показаний счетчиков
- Лидогенерация, валидация лидов, продление/повторные продажи
- Консультация о статусе заказа или заявки
- Банковское дистанционное обслуживание
- Уведомление о плановом действии, акциях и скидках
- Приглашение на мероприятие
Подключайтесь, будет много интересной и полезной информации.
Онлайн,Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ
Дата проведения: 30.05.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 мая в 10:00 (мск) пройдет вебинар: Как сократить расходы на коммуникации с клиентами с помощью разговорного ИИ.
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:
- О трендах клиентской поддержки;
- Какие коммуникации можно поручить голосовому роботу (ответы на FAQ, простые продажи, NPS-опросы и др.);
- Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции голосового бота с CRM;
- Какие преимущества получит ваш бизнес и ваши клиенты от внедрения разговорного ИИ;
Результатом внедрения Robovoice является:
- Исключение очереди звонков;
- Отработка пиковых нагрузок;
- Доступность селфсервиса 24/7;
- Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)
Узнайте больше о способах оптимизировать расходы и повышать клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре.
Ключевые задачи Robovoice:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Опросы удовлетворенности
- Актуализация базы и потребностей клиентов
- Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
- Побор сотрудников
- Умный IVR
- Прием заказов, заявок на обслуживание и показаний счетчиков
- Лидогенерация, валидация лидов, продление/повторные продажи
- Консультация о статусе заказа или заявки
- Банковское дистанционное обслуживание
- Уведомление о плановом действии, акциях и скидках
- Приглашение на мероприятие
Подключайтесь, будет много интересной и полезной информации.