Добавить в календарь 27.06.2023 16:00 27.06.2023 17:00 Europe/Moscow Улучшение IT-услуг с помощью автоматизации

27 июня 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

— Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
— Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
— Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
— Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Онлайн,

Улучшение IT-услуг с помощью автоматизации

Дата проведения: 27.06.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Деснол Софт (Desnol Soft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июня 2023 года в 16:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг». Ведущим мероприятия выступит Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 с опытом реализации более 25 успешных проектов автоматизации ITSM-процессов.

В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:

— Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
— Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
— Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке.)
— Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?