Добавить в календарь 29.06.2023 10:00 29.06.2023 12:00 Europe/Moscow Параллельный импорт: проявившиеся проблемы и перспективы

29 июня 2023 г. в Санкт-петербурге пройдет деловой завтрак «Параллельный импорт: проявившиеся проблемы и перспективы».

После введения санкций и ухода множества иностранных брендов из страны, запрещённый 20 лет назад «серый ввоз» спешно легализовали в виде более благозвучного «параллельного импорта». Этот инструмент даёт возможность магазинам оставаться с полными полками и не позволяет населению быть отрезанным от западных научных, технических и культурных новинок.

Малые предприниматели и небольшие торговые сети получили возможность расширить свой бизнес за счёт параллельного ввоза из дружественных стран, с другой стороны, крупные компании, привыкшие к договорённостям с известными иностранными брендами, оказались вынуждены как искать новых поставщиков, так и конкурировать с мелкими игроками, пришедшими на рынки.

За год стало понятно, что параллельный импорт — это не просто массовый переброс через границу товаров, а сложные цепочки с потенциальными проблемами во всех звеньях. Предлагаем разобраться в юридических и практических рисках работы с параллельным импортом, а также оценить перспективы самой России как товарного хаба.

Модератор — Игорь Павловский, главный редактор «Делового Петербурга»

Санкт-Петербург, Гранд Отель «Мойка 22», панорамный ресторан Bellevue

Параллельный импорт: проявившиеся проблемы и перспективы

Дата проведения: 29.06.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Гранд Отель «Мойка 22», панорамный ресторан Bellevue

Стоимость: 4800 р. подробности оплаты

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Экономика
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 июня 2023 г. в Санкт-петербурге пройдет деловой завтрак «Параллельный импорт: проявившиеся проблемы и перспективы».

После введения санкций и ухода множества иностранных брендов из страны, запрещённый 20 лет назад «серый ввоз» спешно легализовали в виде более благозвучного «параллельного импорта». Этот инструмент даёт возможность магазинам оставаться с полными полками и не позволяет населению быть отрезанным от западных научных, технических и культурных новинок.

Малые предприниматели и небольшие торговые сети получили возможность расширить свой бизнес за счёт параллельного ввоза из дружественных стран, с другой стороны, крупные компании, привыкшие к договорённостям с известными иностранными брендами, оказались вынуждены как искать новых поставщиков, так и конкурировать с мелкими игроками, пришедшими на рынки.

За год стало понятно, что параллельный импорт — это не просто массовый переброс через границу товаров, а сложные цепочки с потенциальными проблемами во всех звеньях. Предлагаем разобраться в юридических и практических рисках работы с параллельным импортом, а также оценить перспективы самой России как товарного хаба.

Модератор — Игорь Павловский, главный редактор «Делового Петербурга»

В ходе делового завтрака будут обсуждаться следующие вопросы:

  • В каких валютах сегодня удобнее и надёжнее торговать?
  • На сколько широким остаётся пространство для работы с поставщиками в долларах и евро?
  • Как организована сертификация товаров, ввезённых по параллельным каналам? Кто обязан предоставлять гарантии на их функционал? Как это делать без обратной связи с правообладателем?
  • Интеллектуальная собственность: риски и возможности для бизнеса при параллельном импорте.
  • Какие существуют таможенные риски при работе с другими странами, находящимися в «серой зоне»? Может ли Россия что-то предложить Ирану, Сирии, Венесуэле и другим странам в сфере транзита и реэкспорта подсанкционных товаров?
  • Достаточно ли лояльности проявляют государственные структуры к организации «серых» схем завоза санкционных грузов?
  • Правда ли, что вместе с легализацией параллельного импорта в страну хлынули потоки контрафакта?
  • Есть ли предел у взаимных запретов в сфере логистики со стороны России и ЕС? Какие существуют риски для обеих сторон в случае тотального запрета проезда фур ЕС или отдельных европейских стран через Россию?