Добавить в календарь 21.06.2023 12:00 21.06.2023 13:30 Europe/Moscow Продукт мечты словами клиентов: анализ продуктовых характеристик на данных соцмедиа

Как узнать, какие характеристики продукта нравятся аудитории, а какие вызывают негатив? Как организована продуктовая аналитика в крупной компании? Можно ли автоматизировать исследование продуктовых характеристик и как это сделать? На эти и другие вопросы ответят 21 июня в 12:00 на вебинаре.

Дарья Рассадина, эксперт «Центра качества клиентского опыта» ВТБ, расскажет, какие возможности для развития продуктов и бизнеса открывает Social Media Listening, и как с его помощью ориентироваться в изменениях рынка, слышать и понимать своего клиента. Дарья более 7 лет работает в сфере маркетинговых и социологических исследований, в ВТБ занимается исследовательскими проектами по изучению и улучшению качества клиентского опыта.

Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, расскажет, как сделать аналитику продуктовых характеристик регулярным управляемым процессом и получать предсказуемый стандартизированный для рынка результат — с инструментами системы Brand Analytics. Светлана работает в сфере мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа более 10 лет. Опыт Светланы включает проведение исследований клиентского опыта и помощь в выстраивании процессов продуктовой аналитики на данных соцмедиа для лидеров рынка.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Онлайн, онлайн

Продукт мечты словами клиентов: анализ продуктовых характеристик на данных соцмедиа

Дата проведения: 21.06.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Как узнать, какие характеристики продукта нравятся аудитории, а какие вызывают негатив? Как организована продуктовая аналитика в крупной компании? Можно ли автоматизировать исследование продуктовых характеристик и как это сделать? На эти и другие вопросы ответят 21 июня в 12:00 на вебинаре.

Дарья Рассадина, эксперт «Центра качества клиентского опыта» ВТБ, расскажет, какие возможности для развития продуктов и бизнеса открывает Social Media Listening, и как с его помощью ориентироваться в изменениях рынка, слышать и понимать своего клиента. Дарья более 7 лет работает в сфере маркетинговых и социологических исследований, в ВТБ занимается исследовательскими проектами по изучению и улучшению качества клиентского опыта.

Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, расскажет, как сделать аналитику продуктовых характеристик регулярным управляемым процессом и получать предсказуемый стандартизированный для рынка результат — с инструментами системы Brand Analytics. Светлана работает в сфере мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа более 10 лет. Опыт Светланы включает проведение исследований клиентского опыта и помощь в выстраивании процессов продуктовой аналитики на данных соцмедиа для лидеров рынка.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.