Добавить в календарь 27.06.2023 10:30 27.06.2023 12:30 Europe/Moscow Убийцы конверсии вашего сайта: найти и обезвредить

Вебинар "Убийцы конверсии вашего сайта: найти и обезвредить" состоится 27 июля 2023 года в 10:30 (мск).

Бывает, что для повышения конверсии с сайта достаточно сделать простое действие: поменять цвет кнопки вызова к действию (CTA), подкорректировать расположение блоков или убрать поле в формах для обратной связи. Это правда. Однако эффект от таких изменений – временный. Чтобы обеспечить долгосрочный результат, нужно оценить общую картину сайта и каждую его часть в отдельности. На основании такой аналитики станет понятно, какие шаги необходимо предпринять. 

1. Конверсия сайта: подход, который работает
Обсудим, как восприятие влияет на принятие решения и как правильно строить работу с сайтом в современных реалиях.
2. Нейромаркетинг: как психология дает рост в 2х
Рассмотрим особенности работы мозга в путешествии по сайту, научимся строить правильные пути для клиента.
3. Конверсионные веб-формы: принципы и примеры
Разберем реальные примеры форм - какие работают, а от каких следует отказаться сразу. Логика и построение веб-форм.
4. 7 практических советов по созданию и внедрению CTA на свой сайт
Рассмотрим примеры конверсионных призывов к действию.
5. Убийцы конверсии: топ-6 ошибок на сайте
Разберем детали, которые уничтожают потенциальные заявки на вашем сайте. Реальные причины, почему клиент не оставит заявку.
6. Реальные истории роста конверсии от клиентов
Мы расскажем реальные истории клиентов для различных отраслей - какие действия помогли увеличить конверсию и не только.

Онлайн,

Убийцы конверсии вашего сайта: найти и обезвредить

Дата проведения: 27.06.2023. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: ГЭНДАЛЬФ (Gendalf)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Убийцы конверсии вашего сайта: найти и обезвредить" состоится 27 июля 2023 года в 10:30 (мск).

Бывает, что для повышения конверсии с сайта достаточно сделать простое действие: поменять цвет кнопки вызова к действию (CTA), подкорректировать расположение блоков или убрать поле в формах для обратной связи. Это правда. Однако эффект от таких изменений – временный. Чтобы обеспечить долгосрочный результат, нужно оценить общую картину сайта и каждую его часть в отдельности. На основании такой аналитики станет понятно, какие шаги необходимо предпринять. 

1. Конверсия сайта: подход, который работает
Обсудим, как восприятие влияет на принятие решения и как правильно строить работу с сайтом в современных реалиях.
2. Нейромаркетинг: как психология дает рост в 2х
Рассмотрим особенности работы мозга в путешествии по сайту, научимся строить правильные пути для клиента.
3. Конверсионные веб-формы: принципы и примеры
Разберем реальные примеры форм - какие работают, а от каких следует отказаться сразу. Логика и построение веб-форм.
4. 7 практических советов по созданию и внедрению CTA на свой сайт
Рассмотрим примеры конверсионных призывов к действию.
5. Убийцы конверсии: топ-6 ошибок на сайте
Разберем детали, которые уничтожают потенциальные заявки на вашем сайте. Реальные причины, почему клиент не оставит заявку.
6. Реальные истории роста конверсии от клиентов
Мы расскажем реальные истории клиентов для различных отраслей - какие действия помогли увеличить конверсию и не только.