Добавить в календарь 09.04.2018 09:30 10.04.2018 21:30 Europe/Moscow Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией

Тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании»

С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.

Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении  трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 9-10 апреля 2018  прицельно направлен на  внутренние коммуникации и маркетинг, а  также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.

В программе конференции:

Секция — Трансформация коммуникаций в компании:

  1. Панель:Структура управления коммуникациями;
  2. Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.

Секция —  Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:

  1. Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
  2. Панель «Инструменты».

Секция — Место управления брендами в компаниях

Секция — Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?

  1. Battle между традиционными и новыми медиа.

Секция -  Компетенции глав по коммуникациям 2020;

  1. Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
  2. Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.

Секция — Индустриальная экспертиза в образовательных программах:

  1. Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии»;

Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.

В числе приглашенных спикеров:

  1. Буланов Антон — Директор по коммуникациям Инвитро;
  2. Бирюков Андрей — Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
  3. Диденко Игорь — Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
  4. Залужский Владимир — Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
  5. Змеющенко Владимир — Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
  6. Колосова Светлана — Президент КГ «Старая площадь»;
  7. Миневич Яков — Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
  8. Морозов Николай — Генеральный директор Brusnika Agency;
  9. Нагорнова Ирина — PR-директор Abbott;
  10. Рудакова Лариса — Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
  11. Рюмин Михаил — Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
  12. Спирина Анна — Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
  13. Черный Василий — Коммерческий директор Brand Analytics;

и другие.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Также в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 апреля 2018 г состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа — 2018". Билеты на мероприятие можно приобрести ниже, билеты не распространяются на участников конкурса Лучшее корпоративное медиа — 2018. Участники конкурса приглашены на церемонию, и вход для них свободный (для 3-х персон). Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Москва, улица Большая Полянка, 2/10с1

Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией

Дата проведения: 09.04.2018 - 10.04.2018. Начало 09.04.2018 в 09:30

Место проведения: Москва , улица Большая Полянка, 2/10с1

Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании»

С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.

Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении  трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 9-10 апреля 2018  прицельно направлен на  внутренние коммуникации и маркетинг, а  также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.

В программе конференции:

Секция — Трансформация коммуникаций в компании:

  1. Панель:Структура управления коммуникациями;
  2. Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.

Секция —  Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:

  1. Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
  2. Панель «Инструменты».

Секция — Место управления брендами в компаниях

Секция — Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?

  1. Battle между традиционными и новыми медиа.

Секция -  Компетенции глав по коммуникациям 2020;

  1. Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
  2. Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.

Секция — Индустриальная экспертиза в образовательных программах:

  1. Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии»;

Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.

В числе приглашенных спикеров:

  1. Буланов Антон — Директор по коммуникациям Инвитро;
  2. Бирюков Андрей — Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
  3. Диденко Игорь — Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
  4. Залужский Владимир — Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
  5. Змеющенко Владимир — Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
  6. Колосова Светлана — Президент КГ «Старая площадь»;
  7. Миневич Яков — Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
  8. Морозов Николай — Генеральный директор Brusnika Agency;
  9. Нагорнова Ирина — PR-директор Abbott;
  10. Рудакова Лариса — Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
  11. Рюмин Михаил — Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
  12. Спирина Анна — Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
  13. Черный Василий — Коммерческий директор Brand Analytics;

и другие.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Также в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 апреля 2018 г состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа — 2018". Билеты на мероприятие можно приобрести ниже, билеты не распространяются на участников конкурса Лучшее корпоративное медиа — 2018. Участники конкурса приглашены на церемонию, и вход для них свободный (для 3-х персон). Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.