
Тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании»
С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.
Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 9-10 апреля 2018 прицельно направлен на внутренние коммуникации и маркетинг, а также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.
В программе конференции:
Секция — Трансформация коммуникаций в компании:
- Панель:Структура управления коммуникациями;
- Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.
Секция — Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:
- Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
- Панель «Инструменты».
Секция — Место управления брендами в компаниях
Секция — Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?
- Battle между традиционными и новыми медиа.
Секция - Компетенции глав по коммуникациям 2020;
- Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
- Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.
Секция — Индустриальная экспертиза в образовательных программах:
- Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии»;
Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.
В числе приглашенных спикеров:
- Буланов Антон — Директор по коммуникациям Инвитро;
- Бирюков Андрей — Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
- Диденко Игорь — Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
- Залужский Владимир — Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
- Змеющенко Владимир — Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
- Колосова Светлана — Президент КГ «Старая площадь»;
- Миневич Яков — Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
- Морозов Николай — Генеральный директор Brusnika Agency;
- Нагорнова Ирина — PR-директор Abbott;
- Рудакова Лариса — Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
- Рюмин Михаил — Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
- Спирина Анна — Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
- Черный Василий — Коммерческий директор Brand Analytics;
и другие.
Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Также в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 апреля 2018 г состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа — 2018". Билеты на мероприятие можно приобрести ниже, билеты не распространяются на участников конкурса Лучшее корпоративное медиа — 2018. Участники конкурса приглашены на церемонию, и вход для них свободный (для 3-х персон). Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса.
На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией
Дата проведения: 09.04.2018 - 10.04.2018. Начало 09.04.2018 в 09:30
Место проведения: Москва , улица Большая Полянка, 2/10с1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании»
С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.
Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 9-10 апреля 2018 прицельно направлен на внутренние коммуникации и маркетинг, а также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.
В программе конференции:
Секция — Трансформация коммуникаций в компании:
- Панель:Структура управления коммуникациями;
- Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.
Секция — Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:
- Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
- Панель «Инструменты».
Секция — Место управления брендами в компаниях
Секция — Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?
- Battle между традиционными и новыми медиа.
Секция - Компетенции глав по коммуникациям 2020;
- Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
- Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.
Секция — Индустриальная экспертиза в образовательных программах:
- Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии»;
Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.
В числе приглашенных спикеров:
- Буланов Антон — Директор по коммуникациям Инвитро;
- Бирюков Андрей — Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
- Диденко Игорь — Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
- Залужский Владимир — Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
- Змеющенко Владимир — Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
- Колосова Светлана — Президент КГ «Старая площадь»;
- Миневич Яков — Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
- Морозов Николай — Генеральный директор Brusnika Agency;
- Нагорнова Ирина — PR-директор Abbott;
- Рудакова Лариса — Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
- Рюмин Михаил — Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
- Спирина Анна — Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
- Черный Василий — Коммерческий директор Brand Analytics;
и другие.
Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Также в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 10 апреля 2018 г состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа — 2018". Билеты на мероприятие можно приобрести ниже, билеты не распространяются на участников конкурса Лучшее корпоративное медиа — 2018. Участники конкурса приглашены на церемонию, и вход для них свободный (для 3-х персон). Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса.
На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.