5-я ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые ночи» пройдет в Санкт-петербурге 20-21 июня 2023 г.
Ключевые темы конференции:
Стратегия
Потребительская ёмкость рынка, конкуренты и тренды, вектор развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента.
Возможности организации
Улучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников.
Бизнес-процессы
Изменение бизнес-процессов компании вследствие эволюции категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании.
Сотрудничество
Сотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений, сотрудничество на всех этапах.
Санкт-Петербург, DESIGN DISTRICT DAA, Красногвардейская площадь 3Категорийный менеджмент в Белые ночи
Дата проведения: 20.06.2023 - 21.06.2023. Начало 20.06.2023 в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , DESIGN DISTRICT DAA, Красногвардейская площадь 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5-я ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые ночи» пройдет в Санкт-петербурге 20-21 июня 2023 г.
Ключевые темы конференции:
Стратегия
Потребительская ёмкость рынка, конкуренты и тренды, вектор развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента.
Возможности организации
Улучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников.
Бизнес-процессы
Изменение бизнес-процессов компании вследствие эволюции категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании.
Сотрудничество
Сотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений, сотрудничество на всех этапах.