Добавить в календарь 20.06.2023 10:00 21.06.2023 18:00 Europe/Moscow Категорийный менеджмент в Белые ночи

5-я ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые ночи» пройдет в Санкт-петербурге 20-21 июня 2023 г.

Ключевые темы конференции:

Стратегия

Потребительская ёмкость рынка, конкуренты и тренды, вектор развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента.

Возможности организации

Улучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников.

Бизнес-процессы

Изменение бизнес-процессов компании вследствие эволюции категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании.

Сотрудничество

Сотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений, сотрудничество на всех этапах.

Санкт-Петербург, DESIGN DISTRICT DAA, Красногвардейская площадь 3

Категорийный менеджмент в Белые ночи

Дата проведения: 20.06.2023 - 21.06.2023. Начало 20.06.2023 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, DESIGN DISTRICT DAA, Красногвардейская площадь 3

Организатор: Retail Practical Management (RPM)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5-я ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые ночи» пройдет в Санкт-петербурге 20-21 июня 2023 г.

Ключевые темы конференции:

Стратегия

Потребительская ёмкость рынка, конкуренты и тренды, вектор развития бизнеса. Потребительские предпочтения при формировании принципов управления ассортиментом. Новые пути развития, тренды и технологии категорийного менеджмента.

Возможности организации

Улучшение имиджа компании и рост лояльности клиентов. Формирование прибыльной и экономически устойчивой бизнес-модели. Привлекательность бренда работодателя и повышение вовлечённости сотрудников.

Бизнес-процессы

Изменение бизнес-процессов компании вследствие эволюции категорийного менеджмента. Выстраивание функциональных связей категорийного менеджера со всеми подразделениями компании.

Сотрудничество

Сотрудничество торговых партнёров: определение оптимальной политики в сфере ценообразования, продвижения, управления торговым пространством и ассортиментом. Взаимодействие с поставщиками: формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений, сотрудничество на всех этапах.