Добавить в календарь
12.07.2023 10:00
12.07.2023 14:00
Europe/Moscow
MarTech Conference 2023
12 июля 2023 г. в Москве состоится MarTech — практическая конференция о маркетинговых технологиях, определяющих современные тренды и новации в розничной торговле.
Ключевые темы деловой программы 2023
Цифровизация маркетинга в ритейле и ecommerce
- Маркетинговые технологии 2023 в контексте задач цифрового маркетинга
- Как импортозамещение влияет на технологии
- Как меняется продвижение благодаря AR/VR/3D и AI. Где граница между Machine Learning и Artificial intelligence
- Не только креатив. Какие задачи маркетинга помогают решать нейросети
- Автоматизация работы и продвижения на маркетплейсах. Какие тренды?
Data driven marketing для создания единого опыта клиента
- Омниканальность и ее технологии
- Персонализация и гиперперсонализация. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
- Архитектура программы лояльности и актуальный функционал
- Удержание клиентов и применение CDP и Retention Management Platform. Как повысить эффективность работы
- ROPO – как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками
MarTech Conference 2023
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 июля 2023 г. в Москве состоится MarTech — практическая конференция о маркетинговых технологиях, определяющих современные тренды и новации в розничной торговле.
Ключевые темы деловой программы 2023
Цифровизация маркетинга в ритейле и ecommerce
- Маркетинговые технологии 2023 в контексте задач цифрового маркетинга
- Как импортозамещение влияет на технологии
- Как меняется продвижение благодаря AR/VR/3D и AI. Где граница между Machine Learning и Artificial intelligence
- Не только креатив. Какие задачи маркетинга помогают решать нейросети
- Автоматизация работы и продвижения на маркетплейсах. Какие тренды?
Data driven marketing для создания единого опыта клиента
- Омниканальность и ее технологии
- Персонализация и гиперперсонализация. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
- Архитектура программы лояльности и актуальный функционал
- Удержание клиентов и применение CDP и Retention Management Platform. Как повысить эффективность работы
- ROPO – как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками