Добавить в календарь 12.07.2023 10:00 12.07.2023 14:00 Europe/Moscow MarTech Conference 2023

12 июля 2023 г. в Москве состоится MarTech — практическая конференция о маркетинговых технологиях, определяющих современные тренды и новации в розничной торговле.

Ключевые темы деловой программы 2023

Цифровизация маркетинга в ритейле и ecommerce

  • Маркетинговые технологии 2023 в контексте задач цифрового маркетинга
  • Как импортозамещение влияет на технологии
  • Как меняется продвижение благодаря AR/VR/3D и AI. Где граница между Machine Learning и Artificial intelligence
  • Не только креатив. Какие задачи маркетинга помогают решать нейросети
  • Автоматизация работы и продвижения на маркетплейсах. Какие тренды?

Data driven marketing для создания единого опыта клиента

  • Омниканальность и ее технологии
  • Персонализация и гиперперсонализация. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
  • Архитектура программы лояльности и актуальный функционал
  • Удержание клиентов и применение CDP и Retention Management Platform. Как повысить эффективность работы
  • ROPO – как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками
Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

MarTech Conference 2023

Дата проведения: 12.07.2023. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 июля 2023 г. в Москве состоится MarTech — практическая конференция о маркетинговых технологиях, определяющих современные тренды и новации в розничной торговле.

Ключевые темы деловой программы 2023

Цифровизация маркетинга в ритейле и ecommerce

  • Маркетинговые технологии 2023 в контексте задач цифрового маркетинга
  • Как импортозамещение влияет на технологии
  • Как меняется продвижение благодаря AR/VR/3D и AI. Где граница между Machine Learning и Artificial intelligence
  • Не только креатив. Какие задачи маркетинга помогают решать нейросети
  • Автоматизация работы и продвижения на маркетплейсах. Какие тренды?

Data driven marketing для создания единого опыта клиента

  • Омниканальность и ее технологии
  • Персонализация и гиперперсонализация. Как дать клиенту почувствовать себя особенным
  • Архитектура программы лояльности и актуальный функционал
  • Удержание клиентов и применение CDP и Retention Management Platform. Как повысить эффективность работы
  • ROPO – как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками