6 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Автоматическое распознавание бухгалтерских, кадровых и юридических документов».
Каждая компания в момент масштабирования сталкивается с ситуацией, когда документов становится больше, а количество сотрудников остается прежним. При этом зачастую бумаги продолжают обрабатываться «по старинке» — вручную. Так бухгалтера, HR, юристы и другие ключевые сотрудники тратят свое время не на должностные обязанности, а становятся конвейерами для обработки документов.
В такой момент важно оперативно выявить проблему и начать автоматизацию и цифровизацию документооборота. Так как «исторически сложившийся» ручной подход повышает вероятность ошибки, потери важной документации, сдвига сроков и других экономически значимых рисков.
На вебинаре расскажем, как выстроить сквозные процессы электронного документооборота и исключить ручную верификацию и внесение документов в систему с помощью ELMA365 ECM и Correct. А также покажем другие преимущества синергии №1 Low-code ECM-системы по версии ИТ-маркетплейса Market.Cnews и сервиса по автоматической загрузке и распознаванию документов.
- Как автоматизировать проверку документов на корректность
- Как работает уникальный самообучаемый алгоритм сопоставления номенклатур
- Как автоматизировать загрузку и распознавание документов в учетных системах
- Как перенаправить силы сотрудников на важные задачи и освободить от рутины
Cпикеры
- Раис Ахкямов, Product Owner ELMA365 ECM
- Игорь Комиссарчук, Коммерческий директор, Correct
Автоматическое распознавание бухгалтерских, кадровых и юридических документов
Дата проведения: 06.07.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
6 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Автоматическое распознавание бухгалтерских, кадровых и юридических документов».
Каждая компания в момент масштабирования сталкивается с ситуацией, когда документов становится больше, а количество сотрудников остается прежним. При этом зачастую бумаги продолжают обрабатываться «по старинке» — вручную. Так бухгалтера, HR, юристы и другие ключевые сотрудники тратят свое время не на должностные обязанности, а становятся конвейерами для обработки документов.
В такой момент важно оперативно выявить проблему и начать автоматизацию и цифровизацию документооборота. Так как «исторически сложившийся» ручной подход повышает вероятность ошибки, потери важной документации, сдвига сроков и других экономически значимых рисков.
На вебинаре расскажем, как выстроить сквозные процессы электронного документооборота и исключить ручную верификацию и внесение документов в систему с помощью ELMA365 ECM и Correct. А также покажем другие преимущества синергии №1 Low-code ECM-системы по версии ИТ-маркетплейса Market.Cnews и сервиса по автоматической загрузке и распознаванию документов.
- Как автоматизировать проверку документов на корректность
- Как работает уникальный самообучаемый алгоритм сопоставления номенклатур
- Как автоматизировать загрузку и распознавание документов в учетных системах
- Как перенаправить силы сотрудников на важные задачи и освободить от рутины
Cпикеры
- Раис Ахкямов, Product Owner ELMA365 ECM
- Игорь Комиссарчук, Коммерческий директор, Correct