Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!
Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!
Мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.
На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.
Нижний Новгород,ITSM. Автоматизация - Статистика – Контроль
Дата проведения: 17.04.2018. Начало в 13:30
Место проведения: Нижний Новгород
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!
Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!
Мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.
На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.