Добавить в календарь 20.07.2023 12:00 20.07.2023 13:00 Europe/Moscow WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов

Вебинар "WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов" состоится 20 июля 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем, что изменилось в ценообразовании WhatsApp Business API в 2023 году и как компаниям избежать незапланированных расходов.

А также поделимся кейсами клиентов Webim, которым удалось с помощью WhatsApp Business API сократить среднее время ответа операторов и увеличить количество лояльных клиентов.

В программе вебинара:

  • Как изменились тарифы WhatsApp Business API с 1 июня 2023 года 
  • Новые категории диалогов: критерии и стоимость
  • 1000 бесплатных диалогов: новые правила расчёта
  • Как сократить расходы на WhatsApp Business API, учитывая новые условия 
  • Кейсы Стильные Кухни и Perfluence: как c помощью WABA увеличить отклик на рассылки и количество лояльных клиентов
Онлайн,

WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов

Дата проведения: 20.07.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов" состоится 20 июля 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем, что изменилось в ценообразовании WhatsApp Business API в 2023 году и как компаниям избежать незапланированных расходов.

А также поделимся кейсами клиентов Webim, которым удалось с помощью WhatsApp Business API сократить среднее время ответа операторов и увеличить количество лояльных клиентов.

В программе вебинара:

  • Как изменились тарифы WhatsApp Business API с 1 июня 2023 года 
  • Новые категории диалогов: критерии и стоимость
  • 1000 бесплатных диалогов: новые правила расчёта
  • Как сократить расходы на WhatsApp Business API, учитывая новые условия 
  • Кейсы Стильные Кухни и Perfluence: как c помощью WABA увеличить отклик на рассылки и количество лояльных клиентов