11 июля 2023 г. в 19.00 (мск) пройдет онлайн-мероприятие ELMA Talks «Гонка за инсайтами: кто выигрывает от CX-исследований» – Live-интервью с Александром Юрьевым про построение лабораторий исследования клиентского опыта.
В новой серии эфира Саша Юрьев, автор блога и подкаста «Клиентский опыт и качество», который успел поработать с CX в крупных IT и телеком компаниях, а в Monopoly.Online построить CX-отдел с нуля, расскажет о тернистом пути создания Лаборатории исследования клиентского опыта.
Мы подробно обсудим какие роли и задачи решает данный отдел, в чем его выгода для бизнеса, а также определим, почему CX-лаборатория может являться одной из точек генерации прибыли для компании. Расскажем про все боли и страдания от процесса, и какой в итоге приз ждет после финиша.
Разберем
- Как запустить отдел исследований для бизнеса и продуктовых команд.
- Как в CX-лаборатории собирать и фильтровать идеи, тестировать гипотезы и генерить прибыль для бизнеса.
- Как строить команды клиентского опыта – отделы поддержки, контроля качества и исследований.
- Как подружить между собой службы клиентского сервиса и руководителей ИТ-служб? Как наладить партнерство?
Приглашаем
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей контакт-центров и техподдержки
- Директоров по маркетингу, продажам, развитию
- Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
- Руководителей ОЦО
Приглашенный спикер:
Александр Юрьев – автор популярного телеграм-канала о клиентском опыте и качестве обслуживания.
Гонка за инсайтами: кто выигрывает от CX-исследований
Дата проведения: 11.07.2023. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
11 июля 2023 г. в 19.00 (мск) пройдет онлайн-мероприятие ELMA Talks «Гонка за инсайтами: кто выигрывает от CX-исследований» – Live-интервью с Александром Юрьевым про построение лабораторий исследования клиентского опыта.
В новой серии эфира Саша Юрьев, автор блога и подкаста «Клиентский опыт и качество», который успел поработать с CX в крупных IT и телеком компаниях, а в Monopoly.Online построить CX-отдел с нуля, расскажет о тернистом пути создания Лаборатории исследования клиентского опыта.
Мы подробно обсудим какие роли и задачи решает данный отдел, в чем его выгода для бизнеса, а также определим, почему CX-лаборатория может являться одной из точек генерации прибыли для компании. Расскажем про все боли и страдания от процесса, и какой в итоге приз ждет после финиша.
Разберем
- Как запустить отдел исследований для бизнеса и продуктовых команд.
- Как в CX-лаборатории собирать и фильтровать идеи, тестировать гипотезы и генерить прибыль для бизнеса.
- Как строить команды клиентского опыта – отделы поддержки, контроля качества и исследований.
- Как подружить между собой службы клиентского сервиса и руководителей ИТ-служб? Как наладить партнерство?
Приглашаем
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей контакт-центров и техподдержки
- Директоров по маркетингу, продажам, развитию
- Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
- Руководителей ОЦО
Приглашенный спикер:
Александр Юрьев – автор популярного телеграм-канала о клиентском опыте и качестве обслуживания.