Добавить в календарь 06.07.2023 16:00 06.07.2023 18:00 Europe/Moscow Российский потребитель в новой реальности. Глобальные тренды, локальные инсайты, вечные ценности – что из этого теперь про нас?

6 июля 2023 года состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: “Российский потребитель в новой реальности. Глобальные тренды, локальные инсайты, вечные ценности – что из этого теперь про нас?”.

Вопросы к обсуждению:

  • Какие тренды сейчас набирают обороты в сфере маркетинга?
  • Какие первостепенные задачи маркетинг решает в новых условиях?
  • Как изменился портрет потребителя и будет ли так всегда?


Приветственное слово:

  • Анна ЗОЛИНА, заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию, Ассоциация менеджеров.

Модераторы:

  • Елена АЛЕКСЕЕВА, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Глория Джинс; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
  • Любовь МАЛЯРЕВСКАЯ, генеральный директор, Русская медиагруппа; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

Участники дискуссии:

  • Марина РЫКОВА, директор по стратегическому маркетингу, Герофарм.
  • Мария БРЕНЕС, директор по маркетингу, Аптечная сеть 36.6;
  • Мария МОГИЛЕВЦЕВА-ГОЛОВИНА,  директор по продукту, компания Сити21;
  • Инна КОРЯГИНА, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Россельхозбанк.

 *состав спикеров формируется К участию приглашены: Яндекс, МТС, Вкусно — и точка, Банк Зенит, Natura Siberica

Москва, ул. Мясницкая, 13, с 20, Quattro Space, зал "Атриум"

Российский потребитель в новой реальности. Глобальные тренды, локальные инсайты, вечные ценности – что из этого теперь про нас?

Дата проведения: 06.07.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Москва , ул. Мясницкая, 13, с 20, Quattro Space, зал "Атриум"

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

6 июля 2023 года состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: “Российский потребитель в новой реальности. Глобальные тренды, локальные инсайты, вечные ценности – что из этого теперь про нас?”.

Вопросы к обсуждению:

  • Какие тренды сейчас набирают обороты в сфере маркетинга?
  • Какие первостепенные задачи маркетинг решает в новых условиях?
  • Как изменился портрет потребителя и будет ли так всегда?


Приветственное слово:

  • Анна ЗОЛИНА, заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию, Ассоциация менеджеров.

Модераторы:

  • Елена АЛЕКСЕЕВА, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Глория Джинс; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;
  • Любовь МАЛЯРЕВСКАЯ, генеральный директор, Русская медиагруппа; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

Участники дискуссии:

  • Марина РЫКОВА, директор по стратегическому маркетингу, Герофарм.
  • Мария БРЕНЕС, директор по маркетингу, Аптечная сеть 36.6;
  • Мария МОГИЛЕВЦЕВА-ГОЛОВИНА,  директор по продукту, компания Сити21;
  • Инна КОРЯГИНА, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Россельхозбанк.

 *состав спикеров формируется К участию приглашены: Яндекс, МТС, Вкусно — и точка, Банк Зенит, Natura Siberica