Как компаниям искать лидеров мнений, которые станут рекомендовать продукт, обращать хейтеров в последователей и увеличивать охват аудитории? О работе с инфлюенсерами, а также о том, в чём для этого полезна система Brand Analytics, расскажут на вебинаре 13 июля в 16:00.
Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics, объяснит, как брендам работать с инфлюенсерами, находить амбассадоров и адвокатов бренда, выбирать лидеров мнений для рекламных кампаний и оценивать эффективность интеграций.
Никита Веселов, заместитель операционного директора и Head of ORM в Sidorin Lab, поделится кейсами работы с негативом в адрес бренда: как понять, почему вас критикуют, обнаружить и обезвредить хейтеров так, чтобы не пострадала репутация.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Онлайн,От хейта к лояльности: как брендам работать с инфлюенсерами
Дата проведения: 13.07.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как компаниям искать лидеров мнений, которые станут рекомендовать продукт, обращать хейтеров в последователей и увеличивать охват аудитории? О работе с инфлюенсерами, а также о том, в чём для этого полезна система Brand Analytics, расскажут на вебинаре 13 июля в 16:00.
Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics, объяснит, как брендам работать с инфлюенсерами, находить амбассадоров и адвокатов бренда, выбирать лидеров мнений для рекламных кампаний и оценивать эффективность интеграций.
Никита Веселов, заместитель операционного директора и Head of ORM в Sidorin Lab, поделится кейсами работы с негативом в адрес бренда: как понять, почему вас критикуют, обнаружить и обезвредить хейтеров так, чтобы не пострадала репутация.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.