Добавить в календарь 26.07.2023 11:00 26.07.2023 12:30 Europe/Moscow Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С

Вебинар "Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С" состоится 26 июля 2023 года в 11:00 (мск).

С 01 января 2023 года все государственные учреждения обязаны были перевести документооборот первичных бухгалтерских документов в электронный формат согласно Приказу Минфина России №61н. Однако вопросы по работе с электронными документами возникают до сих пор:

  • Какие документы все же должны, а какие не должны быть в электронном формате? 
  • Какие правила учета и ведения документов в госучреждении? 
  • Как формировать те или иные документы в 1С? 
  • В каких программах 1С нужно вести электронный документооборот? 
  • Все ли мы ведет корректно и согласно закону? 
  • Как избежать штрафов? 

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар 26 июля в 11:00 (по московскому времени), где как раз рассмотрим особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения,  1С:Документооборот государственного учреждения.

Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.

Вебинар пройдет на площадке webinar. После регистрации вам придет на email ссылка на подключение

Мероприятие будет интересно: главным бухгалтерам и бухгалтерам государственных учреждений. Тем кто уже использует систему электронного документооборота или только планирует внедрить.

Программа мероприятия

  1. Какие электронные документы должны применять с 01.01.2023 года
  2. Условия применения электронного документооборота в государственном учреждении. 
  3. Практические примеры формирования документов в 1С ЗКГУ, 1С БГУ и 1С ДГУ.
    • Решение о командировании 
    • Закупка обоснование малого объема 
    • Отчет о расходах подотчетного лица 
    • Решение о признании объектов НФА 
    • Акты об утилизации 
    • Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами. 
  4. Настройка подписания регистров учета:
    • Карточки капвложений 
    • Инвентарные карточки 
    • Журналы операций. 
  5. Обеспечение сотрудников спецодеждой
    • Оформление Карточек учета имущества в личном пользовании 
  6. Ответы на вопросы. 

Ждем вас на вебинаре!

Онлайн,

Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С

Дата проведения: 26.07.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С" состоится 26 июля 2023 года в 11:00 (мск).

С 01 января 2023 года все государственные учреждения обязаны были перевести документооборот первичных бухгалтерских документов в электронный формат согласно Приказу Минфина России №61н. Однако вопросы по работе с электронными документами возникают до сих пор:

  • Какие документы все же должны, а какие не должны быть в электронном формате? 
  • Какие правила учета и ведения документов в госучреждении? 
  • Как формировать те или иные документы в 1С? 
  • В каких программах 1С нужно вести электронный документооборот? 
  • Все ли мы ведет корректно и согласно закону? 
  • Как избежать штрафов? 

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар 26 июля в 11:00 (по московскому времени), где как раз рассмотрим особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения,  1С:Документооборот государственного учреждения.

Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.

Вебинар пройдет на площадке webinar. После регистрации вам придет на email ссылка на подключение

Мероприятие будет интересно: главным бухгалтерам и бухгалтерам государственных учреждений. Тем кто уже использует систему электронного документооборота или только планирует внедрить.

Программа мероприятия

  1. Какие электронные документы должны применять с 01.01.2023 года
  2. Условия применения электронного документооборота в государственном учреждении. 
  3. Практические примеры формирования документов в 1С ЗКГУ, 1С БГУ и 1С ДГУ.
    • Решение о командировании 
    • Закупка обоснование малого объема 
    • Отчет о расходах подотчетного лица 
    • Решение о признании объектов НФА 
    • Акты об утилизации 
    • Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами. 
  4. Настройка подписания регистров учета:
    • Карточки капвложений 
    • Инвентарные карточки 
    • Журналы операций. 
  5. Обеспечение сотрудников спецодеждой
    • Оформление Карточек учета имущества в личном пользовании 
  6. Ответы на вопросы. 

Ждем вас на вебинаре!