Вебинар "Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С" состоится 26 июля 2023 года в 11:00 (мск).
С 01 января 2023 года все государственные учреждения обязаны были перевести документооборот первичных бухгалтерских документов в электронный формат согласно Приказу Минфина России №61н. Однако вопросы по работе с электронными документами возникают до сих пор:
- Какие документы все же должны, а какие не должны быть в электронном формате?
- Какие правила учета и ведения документов в госучреждении?
- Как формировать те или иные документы в 1С?
- В каких программах 1С нужно вести электронный документооборот?
- Все ли мы ведет корректно и согласно закону?
- Как избежать штрафов?
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар 26 июля в 11:00 (по московскому времени), где как раз рассмотрим особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С:Документооборот государственного учреждения.
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Вебинар пройдет на площадке webinar. После регистрации вам придет на email ссылка на подключение
Мероприятие будет интересно: главным бухгалтерам и бухгалтерам государственных учреждений. Тем кто уже использует систему электронного документооборота или только планирует внедрить.
Программа мероприятия
- Какие электронные документы должны применять с 01.01.2023 года.
- Условия применения электронного документооборота в государственном учреждении.
- Практические примеры формирования документов в 1С ЗКГУ, 1С БГУ и 1С ДГУ.
- Решение о командировании
- Закупка обоснование малого объема
- Отчет о расходах подотчетного лица
- Решение о признании объектов НФА
- Акты об утилизации
- Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами.
- Настройка подписания регистров учета:
- Карточки капвложений
- Инвентарные карточки
- Журналы операций.
- Обеспечение сотрудников спецодеждой
- Оформление Карточек учета имущества в личном пользовании
- Ответы на вопросы.
Ждем вас на вебинаре!
Онлайн,Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С
Дата проведения: 26.07.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Приказ Минфина №61н — особенности ЭДО в госучреждениях. Практические примеры на базе 1С" состоится 26 июля 2023 года в 11:00 (мск).
С 01 января 2023 года все государственные учреждения обязаны были перевести документооборот первичных бухгалтерских документов в электронный формат согласно Приказу Минфина России №61н. Однако вопросы по работе с электронными документами возникают до сих пор:
- Какие документы все же должны, а какие не должны быть в электронном формате?
- Какие правила учета и ведения документов в госучреждении?
- Как формировать те или иные документы в 1С?
- В каких программах 1С нужно вести электронный документооборот?
- Все ли мы ведет корректно и согласно закону?
- Как избежать штрафов?
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар 26 июля в 11:00 (по московскому времени), где как раз рассмотрим особенности документооборота в госучреждениях, Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н и возможности программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С:Документооборот государственного учреждения.
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Вебинар пройдет на площадке webinar. После регистрации вам придет на email ссылка на подключение
Мероприятие будет интересно: главным бухгалтерам и бухгалтерам государственных учреждений. Тем кто уже использует систему электронного документооборота или только планирует внедрить.
Программа мероприятия
- Какие электронные документы должны применять с 01.01.2023 года.
- Условия применения электронного документооборота в государственном учреждении.
- Практические примеры формирования документов в 1С ЗКГУ, 1С БГУ и 1С ДГУ.
- Решение о командировании
- Закупка обоснование малого объема
- Отчет о расходах подотчетного лица
- Решение о признании объектов НФА
- Акты об утилизации
- Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами.
- Настройка подписания регистров учета:
- Карточки капвложений
- Инвентарные карточки
- Журналы операций.
- Обеспечение сотрудников спецодеждой
- Оформление Карточек учета имущества в личном пользовании
- Ответы на вопросы.
Ждем вас на вебинаре!