В четверг, 27 июля в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: «Как оценить прибыльность бизнеса на маркетплейсах, избавиться от немаржинальных товаров и выбирать выгодные склады с помощью модуля для 1С».
Бизнес на маркетплейсах, как и любое другое направление в предпринимательстве, требует максимально точной оценки прибыльности. Без понимания выгоды очень легко уйти в минус. Необходимо точно видеть свои затраты на каждую товарную позицию, ее оборачиваемость и маржинальность. Точные данные позволят не только контролировать текущее финансовое состояние, но и планировать развитие дела.
На вебинаре мы расскажем, как с помощью системы 1С можно вести учет продаж на маркетплейсах и оценивать эффективность компании. Покажем, как получать аналитику по продажам, себестоимости товаров, поставкам и остаткам. Обсудим, как выявить и убрать из ассортимента немаржинальные позиции, и обнаружить точки сокращения затрат.
Для кого вебинар?
- Для продавцов на маркетплейсах с количеством товаров от 100
- Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
- Для продавцов, которые используют другие каналы продаж, кроме маркетплейсов
- Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках
Программа вебинара:
- Как настроить систему аналитики продаж на маркетплейсах в 1С и что для этого нужно
- Как рассчитывать себестоимость и формировать рейтинги товаров по их маржинальности
- Что дает анализ оборачиваемости товаров и почему это важно
- Как планировать поставки на основании данных о продажах
- Как контролировать остатки, а также не допускать обнуления карточек
Приходите, ждем вас!
Онлайн,Как оценить прибыльность бизнеса на маркетплейсах, избавиться от немаржинальных товаров и выбирать выгодные склады с помощью модуля для 1С
Дата проведения: 27.07.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В четверг, 27 июля в 11.00 (мск), состоится бесплатный вебинар на тему: «Как оценить прибыльность бизнеса на маркетплейсах, избавиться от немаржинальных товаров и выбирать выгодные склады с помощью модуля для 1С».
Бизнес на маркетплейсах, как и любое другое направление в предпринимательстве, требует максимально точной оценки прибыльности. Без понимания выгоды очень легко уйти в минус. Необходимо точно видеть свои затраты на каждую товарную позицию, ее оборачиваемость и маржинальность. Точные данные позволят не только контролировать текущее финансовое состояние, но и планировать развитие дела.
На вебинаре мы расскажем, как с помощью системы 1С можно вести учет продаж на маркетплейсах и оценивать эффективность компании. Покажем, как получать аналитику по продажам, себестоимости товаров, поставкам и остаткам. Обсудим, как выявить и убрать из ассортимента немаржинальные позиции, и обнаружить точки сокращения затрат.
Для кого вебинар?
- Для продавцов на маркетплейсах с количеством товаров от 100
- Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
- Для продавцов, которые используют другие каналы продаж, кроме маркетплейсов
- Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках
Программа вебинара:
- Как настроить систему аналитики продаж на маркетплейсах в 1С и что для этого нужно
- Как рассчитывать себестоимость и формировать рейтинги товаров по их маржинальности
- Что дает анализ оборачиваемости товаров и почему это важно
- Как планировать поставки на основании данных о продажах
- Как контролировать остатки, а также не допускать обнуления карточек
Приходите, ждем вас!