Вебинар "Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг" состоится 13 июля 2023 года в 16:00 (мск).
— Как наиболее точно определить требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
— Как поднять качественный уровень обслуживания клиентов и потребителей услуг?
— Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг и оценки эффективности процессов?
— Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем вебинаре.
Речь пойдет о том, как управление уровнем и каталогом услуг помогает более эффективно управлять процессами обслуживания клиентов, определять необходимые ресурсы, бюджет и сроки, устанавливать качественные критерии оказания услуг, оптимизировать затраты на обслуживание, повышать качество сервиса, что в конечном итоге положительно влияет на удовлетворенность клиентов и конкурентоспособность вашей компании.
Организатор вебинара — компания «Деснол Софт», разработчик и интегратор Service Desk Итилиум — ITSM-решения, которое на протяжении ряда лет успешно применяют тысячи ИТ-специалистов страны.
БОНУС! В качестве бонуса все участники вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг в формате xls, который будет полезен в качестве основы при разработке каталога услуг клиента.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 (более 25 успешно реализованных проектов автоматизации ITSM-процессов). В конце вебинара вы сможете задать нашему эксперту любые интересующие вас вопросы.
Итак, ждем вас на вебинаре 13 июля в 16.00. Присоединяйтесь! Будет интересно!
Онлайн,Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг
Дата проведения: 13.07.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Практика автоматизации сервисных процессов: как повысить качество IT-услуг и при этом экономить ресурсы за счет управления каталогом и уровнем услуг" состоится 13 июля 2023 года в 16:00 (мск).
— Как наиболее точно определить требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
— Как поднять качественный уровень обслуживания клиентов и потребителей услуг?
— Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг и оценки эффективности процессов?
— Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем вебинаре.
Речь пойдет о том, как управление уровнем и каталогом услуг помогает более эффективно управлять процессами обслуживания клиентов, определять необходимые ресурсы, бюджет и сроки, устанавливать качественные критерии оказания услуг, оптимизировать затраты на обслуживание, повышать качество сервиса, что в конечном итоге положительно влияет на удовлетворенность клиентов и конкурентоспособность вашей компании.
Организатор вебинара — компания «Деснол Софт», разработчик и интегратор Service Desk Итилиум — ITSM-решения, которое на протяжении ряда лет успешно применяют тысячи ИТ-специалистов страны.
БОНУС! В качестве бонуса все участники вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг в формате xls, который будет полезен в качестве основы при разработке каталога услуг клиента.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: Павел Минаков, сертифицированный специалист по ITIL v4 (более 25 успешно реализованных проектов автоматизации ITSM-процессов). В конце вебинара вы сможете задать нашему эксперту любые интересующие вас вопросы.
Итак, ждем вас на вебинаре 13 июля в 16.00. Присоединяйтесь! Будет интересно!