Добавить в календарь 25.07.2023 16:00 25.07.2023 17:30 Europe/Moscow Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры

Вебинар "Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры" состоится 25 июля 2023 года в 16:00 (мск).

Telegram становится главной соцмедиа-площадкой для деловой коммуникации. И ИТ-компании повально озадачились созданием собственных каналов. Но конкуренция за внимание здесь еще более жесткая, чем в «традиционных» соцсетях. И это определяет правила игры. Их и обсудим на вебинаре, посвященном подходам b2b ИТ-компаний к digital PR в Telegram.

О чем писать в TG-канале ИТ-компании, чтобы не потерять внимание? Разберем 5 разных подходов на примерах из отрасли.

Как синхронизировать проект с бизнес-целями? Про выбор формата, ожидаемые и реальные результаты, зачем вообще инвестировать в такой проект.

Как каналу расти? Разберем доступные рекламные инструменты и их релевантность для b2b IT. Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ — что выбрать и в каком порядке. Как влиться в ИТ-инфополе? Поговорим про деловой нетворкинг в Telegram, виды взаимодействий между TG-каналами, зачем, как, с кем.

Чем здесь могут помочь ИТ-ассоциации? РУССОФТ поделится опытом развития TG-канала главы ассоциации Валентина Макарова и своими возможностями в области PR для ИТ-компаний.

Онлайн,

Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры

Дата проведения: 25.07.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: iTrend, Руссофт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры" состоится 25 июля 2023 года в 16:00 (мск).

Telegram становится главной соцмедиа-площадкой для деловой коммуникации. И ИТ-компании повально озадачились созданием собственных каналов. Но конкуренция за внимание здесь еще более жесткая, чем в «традиционных» соцсетях. И это определяет правила игры. Их и обсудим на вебинаре, посвященном подходам b2b ИТ-компаний к digital PR в Telegram.

О чем писать в TG-канале ИТ-компании, чтобы не потерять внимание? Разберем 5 разных подходов на примерах из отрасли.

Как синхронизировать проект с бизнес-целями? Про выбор формата, ожидаемые и реальные результаты, зачем вообще инвестировать в такой проект.

Как каналу расти? Разберем доступные рекламные инструменты и их релевантность для b2b IT. Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ — что выбрать и в каком порядке. Как влиться в ИТ-инфополе? Поговорим про деловой нетворкинг в Telegram, виды взаимодействий между TG-каналами, зачем, как, с кем.

Чем здесь могут помочь ИТ-ассоциации? РУССОФТ поделится опытом развития TG-канала главы ассоциации Валентина Макарова и своими возможностями в области PR для ИТ-компаний.