Вебинар "Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры" состоится 25 июля 2023 года в 16:00 (мск).
Telegram становится главной соцмедиа-площадкой для деловой коммуникации. И ИТ-компании повально озадачились созданием собственных каналов. Но конкуренция за внимание здесь еще более жесткая, чем в «традиционных» соцсетях. И это определяет правила игры. Их и обсудим на вебинаре, посвященном подходам b2b ИТ-компаний к digital PR в Telegram.
О чем писать в TG-канале ИТ-компании, чтобы не потерять внимание? Разберем 5 разных подходов на примерах из отрасли.
Как синхронизировать проект с бизнес-целями? Про выбор формата, ожидаемые и реальные результаты, зачем вообще инвестировать в такой проект.
Как каналу расти? Разберем доступные рекламные инструменты и их релевантность для b2b IT. Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ — что выбрать и в каком порядке. Как влиться в ИТ-инфополе? Поговорим про деловой нетворкинг в Telegram, виды взаимодействий между TG-каналами, зачем, как, с кем.
Чем здесь могут помочь ИТ-ассоциации? РУССОФТ поделится опытом развития TG-канала главы ассоциации Валентина Макарова и своими возможностями в области PR для ИТ-компаний.
Онлайн,Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры
Дата проведения: 25.07.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Digital PR для ИТ-компаний в Telegram. Как создать канал, который будут читать и обсуждать B2B-клиенты и партнеры" состоится 25 июля 2023 года в 16:00 (мск).
Telegram становится главной соцмедиа-площадкой для деловой коммуникации. И ИТ-компании повально озадачились созданием собственных каналов. Но конкуренция за внимание здесь еще более жесткая, чем в «традиционных» соцсетях. И это определяет правила игры. Их и обсудим на вебинаре, посвященном подходам b2b ИТ-компаний к digital PR в Telegram.
О чем писать в TG-канале ИТ-компании, чтобы не потерять внимание? Разберем 5 разных подходов на примерах из отрасли.
Как синхронизировать проект с бизнес-целями? Про выбор формата, ожидаемые и реальные результаты, зачем вообще инвестировать в такой проект.
Как каналу расти? Разберем доступные рекламные инструменты и их релевантность для b2b IT. Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ — что выбрать и в каком порядке. Как влиться в ИТ-инфополе? Поговорим про деловой нетворкинг в Telegram, виды взаимодействий между TG-каналами, зачем, как, с кем.
Чем здесь могут помочь ИТ-ассоциации? РУССОФТ поделится опытом развития TG-канала главы ассоциации Валентина Макарова и своими возможностями в области PR для ИТ-компаний.