Добавить в календарь 27.07.2023 11:00 27.07.2023 12:30 Europe/Moscow Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо

27 июля в 11:00 (мск) состоится вебинар Robovoice «Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо».

Голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы.

Такой подход позволяет сократить издержки контакт-центра и повысить уровень обслуживания клиентов. Голосовых роботов Robovoice уже применяют многие крупные российские компании. Поэтому на вебинаре мы поделимся реальными кейсами внедрения ботов предприятиями из разных отраслей и расскажем каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice. Мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых ботов.

На вебинаре разберем:

  • Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
  • Как самостоятельно создать и запустить голосового робота
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции бота с МИС, CRM и др.
  • КЕЙСЫ клиентов Robovoice: какие задачи решает голосовой робот. Также мы поговорим с голосовым роботом в прямом эфире.

СПИКЕР: Александр Коваль, Коммерческий директор Robovoice.

Онлайн,

Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо

Дата проведения: 27.07.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: RoboVoice
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июля в 11:00 (мск) состоится вебинар Robovoice «Голосовой ИИ-робот для улучшения клиентского сервиса и сокращения затрат контакт-центра. Преимущества. Кейсы. Демо».

Голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы.

Такой подход позволяет сократить издержки контакт-центра и повысить уровень обслуживания клиентов. Голосовых роботов Robovoice уже применяют многие крупные российские компании. Поэтому на вебинаре мы поделимся реальными кейсами внедрения ботов предприятиями из разных отраслей и расскажем каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice. Мы ответим на интересующие вас вопросы о возможностях платформы Robovoice и созданных с ее помощью голосовых ботов.

На вебинаре разберем:

  • Как справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр
  • Как самостоятельно создать и запустить голосового робота
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции бота с МИС, CRM и др.
  • КЕЙСЫ клиентов Robovoice: какие задачи решает голосовой робот. Также мы поговорим с голосовым роботом в прямом эфире.

СПИКЕР: Александр Коваль, Коммерческий директор Robovoice.