В рамках вебинара будет проведена обзорная сессия по экономически выгодному переходу в облачный Office 365 с сохранением локальных станций для действующих пользователей Office 2010 и Office 2016, а также для тех, кто рассматривает альтернативные лицензионные решения действующим системам офисных сервисов и приложений.
На вебинаре будет показан функционал, позволяющий переступать через трудности развития компании. Вы познакомитесь с основными сценариями эффективного использования Microsoft Office 365 на всех этапах цифровой трансформации и узнаете:
Как проводить ежедневные / еженедельные / ежеквартальные собрания сотрудников и руководителей без отрыва от рабочего места;
Как совместная работа с документами помогает консолидировать данные нескольких отделов без риска потерь;
Как получать обновления на все установленные сервисы, не затратив при этом ни копейки.
Подключившись к вебинару, вы узнаете:
В чем разница между Office 2010, 2016 и Office 365?
Новые функции для удобной работы в Word, Excel, PowerPoint;
Какие особенности есть в OneDrive и как их использовать в рамках автоматизации бизнес-процессов компании?
Какие есть виды авторизации в Office 365 и как их совместить с текущей инфраструктурой?
А также, как повысить компьютерную грамотность ваших пользователей и какие шаги необходимо выполнить на этапе первоначальной настройки Office 365?
Экономика перехода в облачный Office 365 с сохранением локальных станций
Дата проведения: 20.04.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках вебинара будет проведена обзорная сессия по экономически выгодному переходу в облачный Office 365 с сохранением локальных станций для действующих пользователей Office 2010 и Office 2016, а также для тех, кто рассматривает альтернативные лицензионные решения действующим системам офисных сервисов и приложений.
На вебинаре будет показан функционал, позволяющий переступать через трудности развития компании. Вы познакомитесь с основными сценариями эффективного использования Microsoft Office 365 на всех этапах цифровой трансформации и узнаете:
Как проводить ежедневные / еженедельные / ежеквартальные собрания сотрудников и руководителей без отрыва от рабочего места;
Как совместная работа с документами помогает консолидировать данные нескольких отделов без риска потерь;
Как получать обновления на все установленные сервисы, не затратив при этом ни копейки.
Подключившись к вебинару, вы узнаете:
В чем разница между Office 2010, 2016 и Office 365?
Новые функции для удобной работы в Word, Excel, PowerPoint;
Какие особенности есть в OneDrive и как их использовать в рамках автоматизации бизнес-процессов компании?
Какие есть виды авторизации в Office 365 и как их совместить с текущей инфраструктурой?
А также, как повысить компьютерную грамотность ваших пользователей и какие шаги необходимо выполнить на этапе первоначальной настройки Office 365?