26 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет мероприятие из серии ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений» - live-интервью с Натальей Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе.
В новой серии ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития крупного и среднего бизнеса в моменты турбулентности или активного роста. Наш новый гость убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Потому что именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.
Внедрять эти изменения и доказывать их ценность и экономическую эффективность бизнесу – задача CX-лидера. С приглашенным экспертом Натальей Ким, президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria, обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.
Разберем
- Как продать идею CX бизнесу и как связать CX и ROI?
- Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
- Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
- Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.
Приглашаем
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей контакт-центров и техподдержки
- Директоров по маркетингу, продажам, развитию
- Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
- Руководителей ОЦО
Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений
Дата проведения: 26.07.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет мероприятие из серии ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений» - live-интервью с Натальей Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе.
В новой серии ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития крупного и среднего бизнеса в моменты турбулентности или активного роста. Наш новый гость убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Потому что именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.
Внедрять эти изменения и доказывать их ценность и экономическую эффективность бизнесу – задача CX-лидера. С приглашенным экспертом Натальей Ким, президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria, обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.
Разберем
- Как продать идею CX бизнесу и как связать CX и ROI?
- Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
- Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
- Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.
Приглашаем
- Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
- Руководителей контакт-центров и техподдержки
- Директоров по маркетингу, продажам, развитию
- Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
- Руководителей ОЦО