Добавить в календарь 26.07.2023 11:00 26.07.2023 12:00 Europe/Moscow Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений

26 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет мероприятие из серии ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений» - live-интервью с Натальей Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе.

В новой серии ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития крупного и среднего бизнеса в моменты турбулентности или активного роста. Наш новый гость убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Потому что именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.

Внедрять эти изменения и доказывать их ценность и экономическую эффективность бизнесу – задача CX-лидера. С приглашенным экспертом Натальей Ким, президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria, обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.


Разберем

  • Как продать идею CX бизнесу и как связать CX и ROI?
  • Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
  • Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
  • Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.

Приглашаем

  • Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителей контакт-центров и техподдержки
  • Директоров по маркетингу, продажам, развитию
  • Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
  • Руководителей ОЦО
Онлайн,

Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений

Дата проведения: 26.07.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 июля 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет мероприятие из серии ELMA Talks «Кто в доме стратег: CX как драйвер изменений» - live-интервью с Натальей Ким про роль CX-лидера и устойчивые стратегии в бизнесе.

В новой серии ELMA Talks посмотрим на CX как на модель для устойчивого развития крупного и среднего бизнеса в моменты турбулентности или активного роста. Наш новый гость убеждена, что за устойчивые стратегии в компании должен отвечать CX-отдел. Потому что именно он первый получает обратную связь от рынка и способен реагировать на нее операционными изменениями.

Внедрять эти изменения и доказывать их ценность и экономическую эффективность бизнесу – задача CX-лидера. С приглашенным экспертом Натальей Ким, президентом Ассоциации профессионалов клиентского опыта России и CEO Integria, обсудим, какие инструменты, методологии и личные качества нужны CX-лидеру для построения и реализации устойчивых стратегий для бизнеса.


Разберем

  • Как продать идею CX бизнесу и как связать CX и ROI?
  • Как отслеживать и внедрять изменения: метрики и методики работы с CX.
  • Внутреннее лидерство как драйвер развития сервисно-ориентированного мышления.
  • Роль системы управления клиентами в устойчивом развитии бизнеса.

Приглашаем

  • Customer Care-, CX-, Customer Service-, Customer Success-менеджеров
  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителей контакт-центров и техподдержки
  • Директоров по маркетингу, продажам, развитию
  • Product-менеджеров и бизнес-аналитиков
  • Руководителей ОЦО