Добавить в календарь
28.08.2017 11:00
28.08.2017 12:00
Europe/Moscow
Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда
В рамках вебинара эксперты расскажут о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.
Узнайте на вебинаре:
- Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
- Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.
Москва,
Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда
Дата проведения: 28.08.2017. Начало в 11:00
Место проведения: Москва
Организатор:
Террасофт (Terrasoft)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках вебинара эксперты расскажут о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.
Узнайте на вебинаре:
- Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
- Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.