Добавить в календарь 28.08.2017 11:00 28.08.2017 12:00 Europe/Moscow Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

В рамках вебинара эксперты расскажут о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.

Узнайте на вебинаре:

  • Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
  • Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.

 

Москва,

Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

Дата проведения: 28.08.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Москва

Организатор: Террасофт (Terrasoft)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В рамках вебинара эксперты расскажут о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.

Узнайте на вебинаре:

  • Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
  • Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.