Вебинар "Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети" состоится 3 августа 2023 года в 16:00 (мск).
81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудим на вебинаре 3 августа в 16:00.
На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- основные преимущества использования чатов для повышения продаж
- как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- инструменты и техники для повышения эффективности работы с клиентами через чаты и мессенджеры
- понятные примеры и кейсы
Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия
- Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
- Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
- Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
- Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
- Ответы на вопросы
Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети
Дата проведения: 03.08.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети" состоится 3 августа 2023 года в 16:00 (мск).
81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудим на вебинаре 3 августа в 16:00.
На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- основные преимущества использования чатов для повышения продаж
- как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- инструменты и техники для повышения эффективности работы с клиентами через чаты и мессенджеры
- понятные примеры и кейсы
Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия
- Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
- Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
- Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
- Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
- Ответы на вопросы