Вебинар "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" состоится 27 июля 2023 года в 11:00 (мск).
Tone of Voice означает определенную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией, а также это свод рекомендаций, которые помогают команде маркетинга и продаж озвучивать позицию, ценности и миссию компании при коммуникации с аудиторией. Почему каждой компании и бренду важно иметь свой "голос", как его создать и как он поможет отстроиться от конкурентов - обо всем этом расскажем на нашем вебинаре "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" в четверг 27 июля (11:00 - 12:00 МСК).
План вебинара:
1. Что такое Tone of Voice
2. На что оказывает влияние, какие задачи помогает решить
3. Какие форматы взаимодействия с аудиторией затрагивает
4. Виды Tone of Voice
5. Этапы, которые надо пройти при выборе ToV
6. Как оценить эффективность
7. Какие ошибки встречаются чаще всего
Приглашаем к участию специалистов и руководителей по маркетингу и коммуникациям, бренд-менеджеров, PR-специалистов.
Онлайн,Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" состоится 27 июля 2023 года в 11:00 (мск).
Tone of Voice означает определенную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией, а также это свод рекомендаций, которые помогают команде маркетинга и продаж озвучивать позицию, ценности и миссию компании при коммуникации с аудиторией. Почему каждой компании и бренду важно иметь свой "голос", как его создать и как он поможет отстроиться от конкурентов - обо всем этом расскажем на нашем вебинаре "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" в четверг 27 июля (11:00 - 12:00 МСК).
План вебинара:
1. Что такое Tone of Voice
2. На что оказывает влияние, какие задачи помогает решить
3. Какие форматы взаимодействия с аудиторией затрагивает
4. Виды Tone of Voice
5. Этапы, которые надо пройти при выборе ToV
6. Как оценить эффективность
7. Какие ошибки встречаются чаще всего
Приглашаем к участию специалистов и руководителей по маркетингу и коммуникациям, бренд-менеджеров, PR-специалистов.