Добавить в календарь 27.07.2023 11:00 27.07.2023 12:00 Europe/Moscow Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен

Вебинар "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" состоится 27 июля 2023 года в 11:00 (мск).

Tone of Voice означает определенную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией, а также это свод рекомендаций, которые помогают команде маркетинга и продаж озвучивать позицию, ценности и миссию компании при коммуникации с аудиторией. Почему каждой компании и бренду важно иметь свой "голос", как его создать и как он поможет отстроиться от конкурентов - обо всем этом расскажем на нашем вебинаре "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" в четверг 27 июля (11:00 - 12:00 МСК).

План вебинара:

1. Что такое Tone of Voice
2. На что оказывает влияние, какие задачи помогает решить
3. Какие форматы взаимодействия с аудиторией затрагивает
4. Виды Tone of Voice
5. Этапы, которые надо пройти при выборе ToV
6. Как оценить эффективность
7. Какие ошибки встречаются чаще всего

Приглашаем к участию специалистов и руководителей по маркетингу и коммуникациям, бренд-менеджеров, PR-специалистов.

Онлайн,

Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен

Дата проведения: 27.07.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Текарт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" состоится 27 июля 2023 года в 11:00 (мск).

Tone of Voice означает определенную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией, а также это свод рекомендаций, которые помогают команде маркетинга и продаж озвучивать позицию, ценности и миссию компании при коммуникации с аудиторией. Почему каждой компании и бренду важно иметь свой "голос", как его создать и как он поможет отстроиться от конкурентов - обо всем этом расскажем на нашем вебинаре "Что такое Tone of Voice: кому и зачем он нужен" в четверг 27 июля (11:00 - 12:00 МСК).

План вебинара:

1. Что такое Tone of Voice
2. На что оказывает влияние, какие задачи помогает решить
3. Какие форматы взаимодействия с аудиторией затрагивает
4. Виды Tone of Voice
5. Этапы, которые надо пройти при выборе ToV
6. Как оценить эффективность
7. Какие ошибки встречаются чаще всего

Приглашаем к участию специалистов и руководителей по маркетингу и коммуникациям, бренд-менеджеров, PR-специалистов.