Вебинар "Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании" состоится 9 августа 2023 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберем:
· Что делать в кризис: переждать или развиваться?
· Основные проблемы в производственной компании и варианты решений
· Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании. Каким требованиям должна соответствовать аналитика и как её нужно использовать, чтобы предупреждать потери прибыли
Рассмотрим кейсы:
· Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, структуры ассортимента, себестоимости, транспортных расходов
· Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж
· Аналитика для оптимизации ассортимента
· Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, паспорт клиента, паспорт поставщика
Для тех, кто прошёл этап построения аналитики:
· Как превратить данные в действия сотрудников минуя отчёты – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с использованием цифрового помощника
· Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве и закупках
Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании
Онлайн,Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании
Дата проведения: 09.08.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании" состоится 9 августа 2023 года в 11:00 (мск).
На вебинаре разберем:
· Что делать в кризис: переждать или развиваться?
· Основные проблемы в производственной компании и варианты решений
· Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании. Каким требованиям должна соответствовать аналитика и как её нужно использовать, чтобы предупреждать потери прибыли
Рассмотрим кейсы:
· Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, структуры ассортимента, себестоимости, транспортных расходов
· Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж
· Аналитика для оптимизации ассортимента
· Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, паспорт клиента, паспорт поставщика
Для тех, кто прошёл этап построения аналитики:
· Как превратить данные в действия сотрудников минуя отчёты – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с использованием цифрового помощника
· Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве и закупках
Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании