Добавить в календарь 09.08.2023 11:00 09.08.2023 12:00 Europe/Moscow Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании

Вебинар "Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании" состоится 9 августа 2023 года в 11:00 (мск).

На вебинаре разберем:
·  Что делать в кризис: переждать или развиваться?
·  Основные проблемы в производственной компании и варианты решений 
·  Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании. Каким требованиям должна соответствовать аналитика и как её нужно использовать, чтобы предупреждать потери прибыли

Рассмотрим кейсы:
·  Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, структуры ассортимента, себестоимости, транспортных расходов
·  Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж
·  Аналитика для оптимизации ассортимента
·  Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, паспорт клиента, паспорт поставщика

Для тех, кто прошёл этап построения аналитики: 
·  Как превратить данные в действия сотрудников минуя отчёты – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с использованием цифрового помощника
·  Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве и закупках

Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании

Онлайн,

Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании

Дата проведения: 09.08.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: InfoVizion
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании" состоится 9 августа 2023 года в 11:00 (мск).

На вебинаре разберем:
·  Что делать в кризис: переждать или развиваться?
·  Основные проблемы в производственной компании и варианты решений 
·  Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании. Каким требованиям должна соответствовать аналитика и как её нужно использовать, чтобы предупреждать потери прибыли

Рассмотрим кейсы:
·  Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, структуры ассортимента, себестоимости, транспортных расходов
·  Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж
·  Аналитика для оптимизации ассортимента
·  Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, паспорт клиента, паспорт поставщика

Для тех, кто прошёл этап построения аналитики: 
·  Как превратить данные в действия сотрудников минуя отчёты – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с использованием цифрового помощника
·  Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве и закупках

Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании