Добавить в календарь 05.10.2023 10:00 07.10.2023 18:00 Europe/Moscow MediaSoft 2023

5–7 октября в Самаре пройдет конференция MediaSoft 2023.

Четвертый год подряд мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные вопросы для digital-рынка. В этом году тема конференции «Нетипичные бизнес-решения для увеличения выручки digital-продакшна». Это могут быть новые филиалы, направления, бренды, союзы или неочевидные PR-ходы. Все, что приводит или уже привело к стремительному росту компании.

Компания MediaSoft ходит первой и задает тон неочевидным решениям. Мы меняем привычный город проведения конференции и в 2023 году встречаемся в Самаре. Нас ждет 3 дня насыщенной программы: доклады, круглые столы, нетворк, digital-вечеринки и технологическая экскурсия.

Наши спикеры расскажут, что еще мы можем предложить этому миру кроме качественной работы. В своих докладах они раскроют основные тезисы: какую проблему испытывал бизнес, какие были варианты для решения, почему выбрали сделать именно так, как реализовали, и как отразилось на бизнес-показателях.

Самара,

MediaSoft 2023

Дата проведения: 05.10.2023 - 07.10.2023. Начало 05.10.2023 в 10:00

Место проведения: Самара,

Организатор: MediaSoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5–7 октября в Самаре пройдет конференция MediaSoft 2023.

Четвертый год подряд мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные вопросы для digital-рынка. В этом году тема конференции «Нетипичные бизнес-решения для увеличения выручки digital-продакшна». Это могут быть новые филиалы, направления, бренды, союзы или неочевидные PR-ходы. Все, что приводит или уже привело к стремительному росту компании.

Компания MediaSoft ходит первой и задает тон неочевидным решениям. Мы меняем привычный город проведения конференции и в 2023 году встречаемся в Самаре. Нас ждет 3 дня насыщенной программы: доклады, круглые столы, нетворк, digital-вечеринки и технологическая экскурсия.

Наши спикеры расскажут, что еще мы можем предложить этому миру кроме качественной работы. В своих докладах они раскроют основные тезисы: какую проблему испытывал бизнес, какие были варианты для решения, почему выбрали сделать именно так, как реализовали, и как отразилось на бизнес-показателях.