Добавить в календарь 15.08.2023 16:00 15.08.2023 18:00 Europe/Moscow Как правильно организовать ИТ-поддержку? Лучшие практики и ITSM инструменты

Вебинар "Как правильно организовать ИТ-поддержку? Лучшие практики и ITSM инструменты" состоится 15 августа 2023 года в 16:00 (мск).

  • Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk?
  • Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки?  
  • Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает?

На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения.

Расскажем:

  • Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты
  • Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk
  • Как  заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную

План вебинара:

  • Разбор терминологии
  • Обзор возможностей Service Desk
  • ИТ-функция Service Desk
  • Виды поддержки
  • Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы
  • Как Service Desk помогает экономить?
  • Лучшие практики применения ITSM инструментов

Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам

Участие бесплатное. Просим обратить внимание, что регистрации с некорпоративных доменов будут проходить дополнительную проверку и могут быть не допущены к трансляции.

Онлайн,

Как правильно организовать ИТ-поддержку? Лучшие практики и ITSM инструменты

Дата проведения: 15.08.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: iiii Tech (ex-Tietoevry)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как правильно организовать ИТ-поддержку? Лучшие практики и ITSM инструменты" состоится 15 августа 2023 года в 16:00 (мск).

  • Вы недовольны работой и функционалом своего текущего отдела Service Desk?
  • Ваша компания отделилась от глобальной и у вас не осталось функции ИТ-поддержки?  
  • Вы слышали о функции Service Desk, построенной по методологии ITIL, но не знаете как это работает?

На этом вебинаре мы обсудим как построить поддержку пользователей, ITSM инструменты и лучшие практики внедрения.

Расскажем:

  • Как организовать ИТ-поддержку и как выбирать ITSM инструменты
  • Какая разница между Call Desk, Service desk и Help desk
  • Как  заменить глобальную ИТ-поддержку на локальную

План вебинара:

  • Разбор терминологии
  • Обзор возможностей Service Desk
  • ИТ-функция Service Desk
  • Виды поддержки
  • Как развернуть локальный Service Desk и перенести все процессы
  • Как Service Desk помогает экономить?
  • Лучшие практики применения ITSM инструментов

Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, ИТ-менеджерам

Участие бесплатное. Просим обратить внимание, что регистрации с некорпоративных доменов будут проходить дополнительную проверку и могут быть не допущены к трансляции.