Добавить в календарь 23.08.2023 15:00 23.08.2023 16:00 Europe/Moscow Инновации в B2B: Как ничего не сломать и сделать продажи более эффективными?

Вебинар «Инновации в B2B: Как ничего не сломать и сделать продажи более эффективными?» состоится 23 августа 2023 года в 15:00 (мск).

Прошли долгий путь и уже проделали большую работу по оптимизации бизнеса? Тогда пришло время переосмыслить и ваш подход к B2B продажах! Какие тренды определяют успешность управления продажами B2B компаний? Как компании применяют современные технологии для роста оптовых продаж? 

На вебинаре рассмотрят:

  • Какие тренды обеспечивают успешное управление продажами в оптовых компаниях, и как их реализовать на практике
  • В каких процессах автоматизация приносит финансовые выгоды, а где она лишь средство для повышения качества
  • Рынок современных технологий продаж: B2B порталы, чат-боты и AI
  • Практические кейсы: как B2B порталы, чат-боты и AI определяют успех оптового бизнеса
Онлайн,

Инновации в B2B: Как ничего не сломать и сделать продажи более эффективными?

Дата проведения: 23.08.2023. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Sellty
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар «Инновации в B2B: Как ничего не сломать и сделать продажи более эффективными?» состоится 23 августа 2023 года в 15:00 (мск).

Прошли долгий путь и уже проделали большую работу по оптимизации бизнеса? Тогда пришло время переосмыслить и ваш подход к B2B продажах! Какие тренды определяют успешность управления продажами B2B компаний? Как компании применяют современные технологии для роста оптовых продаж? 

На вебинаре рассмотрят:

  • Какие тренды обеспечивают успешное управление продажами в оптовых компаниях, и как их реализовать на практике
  • В каких процессах автоматизация приносит финансовые выгоды, а где она лишь средство для повышения качества
  • Рынок современных технологий продаж: B2B порталы, чат-боты и AI
  • Практические кейсы: как B2B порталы, чат-боты и AI определяют успех оптового бизнеса